1. Лексические нормы русского языка.
2. Правильное употребление слова в соответствии с его точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости (например, неправильно говорить: «Мой друг привел брошенного щенка к себе домой, и тот приобрел пристанище», — пристанище можно «обрести», а «приобретают» товары или опыт).
3. Нарушение согласования и управления в словосочетании и предложении («с семьюстами солдатов» — вместо «с семьюстами солдатами». Или: «Стая голубей кружились над домом» — вместо «кружилась»).
4. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи.
5. Выбор союзов, союзных и указательных слов в сложных предложениях (неправильное «Я считаю то, что автор не прав» — вместо правильного «Я считаю, что автор не прав»).
6. Неправильное употребление однокоренных слов, требующих управления разными падежами («слушать» (что?), «вслушиваться» (во что?), «прислушиваться» (к чему?)).
7. Определение функционально‑смысловых типов речи (описание, повествование, рассуждение).
8. Комментарий к поставленной в «Части 2» проблеме и аргументированное выражение своей позиции по ней. Эксперты связывают эти проблемы с недостаточным словарным запасом участников ЕГЭ и отсутствием у них большого читательского опыта.
9. Проверка своей работы.
Математика базового и профильного уровня:
1. Построение и исследование простейших математических моделей.
2. Действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
3. Решение уравнений и неравенств.
4. Выполнение вычислений и преобразований.
5. Функции.
6. Применение приобретенных знаний и умений на практике в целом.
А какие темы вызывают трудности у вас?

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2