У нас на базе было проще. На стоянке проходила теплоцентраль. Напротив каждой машины кран. Шланг в радиатор, прогнал горячей водой и заводится без натуги.
В те годы такой ритуал происходил во всех странах с отрицательной температурой - это первое , а второе для дебила выставившего эту заметку - посмотри на номера на машине и потом указывай в какой стране это происходит ..... я извиняюсь - дебилу выставившему эту заметку такое не под силу
А что не так с номерами? Номера такие и были , например: СГБ 35 -64 или СГН 24 -41. У ребят даже игра была в почёте, например,один выбирает себе три буквы из ходовых номеров , а другой берёт себе другие три , которые считает наиболее ходовыми. И если ,проезжает машина с его буквами , он напарнику даёт щелбаны по последней цифре и наоборот. Играли все .Телефонов то не было, та великов и то не у каждого было. И какая разница, какая страна, любой ,знакомый с проблемой или прошедший этот университет ,знает так и было.
Нуу, если вы не видите разницу в формате номеров то о чем тогда говорить..... каждая буква и цифра имела свой размер и находилась строго в определенном месте......
да не приведи господь в 30 градусный мороз проливать зилка пока прольёшь сам весь обольёшься все штаны замёрзнут ох и помучились надо было за один завд машины денги платить а за работу отдельно
Комментарии 15