С искрящимися глазами и честным выражением лица, благодаря которым она сразу же начинает нравится, Нэнси Файна объясняет, что стала фотографом по ошибке. Её отец, дипломат, мечтал увидеть её в Белом доме первой женщиной-президентом Соединенных Штатов и, на самом деле, её осведомлённость в политических науках и перспективы хорошей работы в Вашингтоне, казалось, соответствовали этому плану.
К сожалению, такое будущее было совершенно не интересно для Нэнси; недолго думая, она вернулась в колледж, но на сей раз магистром искусств, чтобы уже на второй день убедиться (по её собственным словам, хотя нам с трудом верится в это), что она будет худшей в своей группе. Здесь в игру вступила судьба: будучи на грани, Нэнси обнаружила существование факультета фотографии и решила поступить туда. Она училась фотографировать скалы, деревья и натюрморты, но эти «обездвиженные» вещи не приносили ей счастья. Да, ей не угодишь, скажет иной; но в этом были и плюсы: её подталкивали вперёд юная неугомонность и отважное стремление найти правильный, свой путь. Позитивный подход, совпадающий с истинным американским духом.
В последний день фотографического курса к ней подошла девушка, которая хотела стать моделью и нуждалась в портфолио, хотя у ней не было ни цента. Нэнси уступила её настойчивости и отсняла её, хотя и обладала практически нулевым опытом в этой сфере. Этот опыт оказался благословением, чудом, удачей, как это не назови. Факт в том, что на следующей день ей позвонила какая-то женщина и поздравила её с необыкновенной работой. Нэнси Файна была, наконец, официально признана фотографом.
Причиной того, почему она хороший фотограф моды, дамского белья и рекламы (а не пейзажей или, к примеру, натюрмортов), в том, что она любит людей, движение, действие, удовольствия и цвет. «Я бы никогда не смогла сфотографировать предмет, такой как, например, телефон, или запечатлеть решающий момент, как это делают фоторепортеры. Не говоря уже об обычной «отпускной» съёмке, здесь я — полная беда», чистосердечно признаётся она в MTV’шном видеоролике в ходе рекламной кампании Пежо.
Вот уже несколько лет Нэнси Файна живёт и работает в Италии. Она очень популярна, потому что у неё выдающиеся фотографии, неиссякаемое, игривое воображение и живейшее владение цветом. Особенности, поймавшие в ловушку таких клиентов, как Pupa, Rifle, Roberta, Pantene, Les Tropeziennes, AEM, Ferrero, Morellato, Vivident и L’Oreal, которым для определённых кампаний была нужна она и только она. Однако Нэнси уклончиво замечает, что ей повезло с фантастической командой визажистов, ассистентов и стилистов, которые, как киносъёмочная группа, разделяют её вкусы, эстетику и видение. Сплочённые профессионалы, стремящиеся к совместному гармоничному росту, способные к работе в команде, без которой всё это было бы невозможно. За двадцать лет карьеры случились два важных события: переход на цифру и сознательное решение гордо выпячивать собственные идеи и стиль, в качестве своего рода мести за первые годы относительной бедности (когда она питалась только рисом и всюду ездила автостопом), когда клиенты были всегда готовы влезть со своими нежеланными «предложениями», вмешиваясь в её творчество. Но со всем этим пока приходилось мириться.
Фотография — её жизнь, идеальная работа, которая позволяет ей каждое утро просыпаться с улыбкой на лице, которая позволяет ей путешествовать по миру, фотографируя в пустыне, под водой или в студии. Это постоянно ставящая волнующие задачи профессия, страсть, которая заставляет её расти, работа, которая никогда не наскучивает. «Вот потому-то я и решила работать не на почте», говорит она.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев