Авиакомпания взыскала с пассажира штраф в размере почти 900 долларов за пропущенную букву в имени. Турист самостоятельно покупал авиабилет в Детройт на одном из сайтов онлайн-бронирования, и в своем имени "Фредерик" пропустил одну из букв "е".
За эту ошибку Фредерик Хаббард заплатил 70 долларов административного штрафа и 820 долларов за новый, возвратный билет, сообщает Ассоциация туроператоров России.
Британский журнал "Which?", ориентированный на защиту прав потребителя, провел собственное расследование. По данным издания, пассажир сможет вернуть свои деньги после написания жалобы на сайт бронирования, однако срок возмещения может составить до 16 недель.
Еврокомиссия планирует провести реформу прав авиапассажиров и призывает авиакомпании не взыскивать штрафы с путешественников за ошибки в написании имен. Тем более, что у большинства авиаперевозчиков существует практика, согласно которой до трех ошибок в имени/фамилии не считается критичным.
Какая именно авиакомпания оштрафовала Фредерика Хаббарда, не сообщается.
ПРОЧИТАЛ САМ, поделись с друзьями
--------------------------------------------------------
Если ты еще не с нами - Жми "ПРИСОЕДИНИТЬСЯ" (находится под аватаром группы) Если ты уже состоишь в нашей группе - Жми "ПРИГЛАСИТЬ В ГРУППУ" (там же под аватаром группы), выбирай своих друзей и жми "ПРИГЛАСИТЬ"
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев