Стоять на месте — это не про LADA. Здесь ценят движение вперёд, развитие, перемены... Даже если что-то уже работает хорошо, всегда есть возможность усовершенствовать, модернизировать, улучшить это. Отличный пример — хорошо знакомый нам 16-клапанный мотор LADA. С самого начала он отличался ярким темпераментом, водители отмечали «подхват» на высоких оборотах. Но... инженерам этого оказалось недостаточно! Так началась впечатляющая эволюция 16-клапанника. 🛞
Мастера задумались над комфортом обычного пользователя в режиме поездок «дом-работа» — и добавили мотору «низов». Заодно снизили механические потери — появилась облегчённая шатунно-поршневая группа: сначала обычная, а потом и «невтычная», с лунками под полный ход клапана.
После серии модернизаций 16-клапанник объёмом 1,6 л получил статус первого двигателя LADA с системой динамического наддува: специальные заслонки меняют объём модуля впуска в зависимости от количества оборотов. Благодаря этому мотор стал более «отзывчивым» в диапазоне самых «рабочих» оборотов — от 1 000 до 2 500 об/мин. Это улучшило динамику разгона, повысило эластичность двигателя. А «верхи»… они тоже остались! 👍
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев