Расскажем кратко обо всём:
• Дорожный просвет.
У версии Cross он вырос до внушительных 215 мм. Цифра недостижима даже для многих полноприводных кроссоверов.
• Новые опции.
В первую очередь это касается обогрева руля — на LADA такая функция появилась впервые. Кнопки обогрева передних сидений переехали на центральную консоль, передние сиденья переработаны и обзавелись более развитой боковой поддержкой, руль обшит кожей и обрел регулировку по вылету, комбинация приборов сменила цвет дисплея борт-компьютера.
• LADA Ride Select.
Это система, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки.
• Модернизация шасси.
Рычаги передней подвески стали аналогичны тем, что у Vesta, от нее же и рулевое управление с электроусилителем, появились дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет лучше обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости.
Пора узнать о LADA XRAY Cross ещё больше. Мы будем ждать Вас в дилерских центрах «Форвард-Авто» 👍🏻
#форвардавто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев