И один из призеров – это простой труженик ГАЗ-52! В 1958 году он стал лучшим в категории «Грузовые машины» на международном автосалоне в Брюсселе.
Модель-лауреат пришла на замену устаревшему ГАЗ-51. Основной продукцией на конвейере должен был стать ГАЗ-53, но начало производства 8-цилиндрового V-образного двигателя для «53-го» затягивалось.
В результате на заводе доработали рядную «шестерку» от 51-й модели и установили ее на новое шасси с индексом «52».
Массовое производство обоих грузовиков развернулось в середине 60-х. Сворачивать выпуск ГАЗ-52 не стали. Автомобиль занял место «младшей» модели ГАЗ-53.
Производство продолжалось вплоть до 90-х годов, за время которого ГАЗ-52 получил множество модификаций.
Всего было выпущено более одного миллиона таких грузовиков.
А вы когда-нибудь катались на ГАЗ-52?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев