купил телефон в январе,носил без чехла,пару раз падал,появились сколы на углах телефона.Поставил телефон на зарядку вечером,а утром увидел что гнездо телефона сильно оплавилось и припаялось к микро ЮСБ (зарядник),главная центральная кнопка перестала нажиматься,вообщем высунуть зарядник не получается.Отвез в магазин и сдал его на проверку качества,там его пофоткали и отправили в москву,от туда пришло заключение что при внутреннем и внешнем осмотре было выявлено механическое повреждение,случай не гарантийный,так как он падал,но телефон не вскрывали так как зарядник был так же припаян,соответственно крышку снять не могли!Я написал претензию и все это указал,и потребовал провести еще одну экспертизу при моем присутствии.Прошло пару дней меня снова позвали в магазин,пришел второй отказ,там было указано тоже самое,я хотел написать еще претензию,но вышел директор и обьяснил что когда в СЦ он везет телефон там его смотрят и видят сколы ,то сразу пишут отказ и СЦ якобы не гарантиййный случай! Что мне дальше делать и стоит ли ?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев