Некоторые севастопольцы жалуются, что до сих пор не получили долгожданные платёжки, несмотря на обещания.
«Я председатель совета многоквартирного дома, и все бабушки у меня во дворе спрашивают, когда будут квитанции. А квитанций на Льва Толстого нет. И дозвониться по телефону, который указан на сайте «Цифровых инноваций», невозможно. Они его просто не берут», — с такими словами обратился в редакцию ForPost местный житель.
На сайте «Цифровых технологий» опция «Личный кабинет» пока не появилась, так что взять информацию оттуда не получится. А дозвониться по номеру контакт-центра компании 41-77-70, действительно, в течение двух часов ни разу не удалось.
В пресс-службе департамента городского хозяйства при этом заверили, что телефон работает, а сотрудник отвечает на все звонки.
Чтобы не тратить время, рекомендуем по всем вопросам обращаться в главный офис «Цифровых инноваций» по адресу: улица Токарева, д. 11 (ТЦ «Авангард»).
Задержка в отправке квитанций, пояснили в департаменте городского хозяйства, произошла из-за того, что поставщики услуг передавали информацию о лицевых счетах вплоть до 30 января, а производить начисления и формировать ЕПД «Цифровые инновации» начали только в начале февраля.
«В связи с вышеуказанными обстоятельствами, вынуждены незначительно перенести сроки доставки платежных документов. Приносим извинения за доставленные неудобства», — отметили в ведомстве.
Напомним, и.о. заместителя губернатора Евгений Горлов заверил, что «никаких пеней насчитываться не будет». Эту же информацию подтвердили в ООО «Цифровые инновации».
Ранее ForPost писал, что частную компанию ПАО «Севастопольгаз» обязали обосновать непомерно высокие счета за ежегодное газовое техобслуживание для абонентов. Если предприятие не сможет обосновать свои тарифы, подключат Федеральную антимонопольную службу.
Ника Заринская
Комментарии 5