После мартовского ЧП, когда к ликвидации последствий подтопления пришлось привлекать спасателей, представители компании «ВАД» переоборудовали мост. Тогда же стало известно, что вопрос проездов и подъездов также не сбрасывается со счетов.
«В рамках строительства восьмого этапа трассы «Таврида» все мероприятия предусмотрены. В следующем году закончим строительство «Тавриды», и все вопросы с подъездными дорогами будут решены – они входят в часть реализации данного проекта», – уточнял в комментарии ForPost глава транспортного ведомства Павел Иено.
По словам местной жительницы Оксаны Хорошиловой, после инцидента с подтоплением горожан заверили, что до полноценного ремонта состояние существующих проездов будет поддерживаться исполнителем контракта на строительство трассы. Это подтверждается и недавним ответом департамента, который девушка получила на своё обращение в социальных сетях.
Однако в диалоге с ForPost горожанка рассказала, что представитель подрядной организации, номер которого был передан ей для решения оперативных вопросов, вероятно, заблокировал её контакт, из-за чего ситуацию с подъездом к ТСН приходится обсуждать с профильным департаментом и журналистами.
«Они изначально засыпали эту дорогу отработкой: с арматурой, с палками, с камнями. Сейчас после дождя, когда размывало дорогу, арматура просто торчит из-под земли. Вы такой дороги просто не видели! Мне кажется, даже в лесу проезды получше», – подчеркнула собеседница издания.
Сейчас члены товарищества, среди которых много пенсионеров и ветеран Великой Отечественной войны, по 40 минут преодолевают грязевые препятствия и поднимаются к остановке по вколоченным в склон доскам. Резиновые или кирзовые сапоги для ряда жителей ТСН уже стали неотъемлемой частью гардероба.
Нет комментариев