Часть 10
Приведу несколько отрывков из воспоминаний гитариста первого состава Игоря Кущева
В 1989 году вечером приехал в “Полтинник”(дворец 50-летия, где собирался Сектор) там в радиорубке работал Сергей Тупикин (экс – бас-гитара Сектора) взяли пива, сидим у него в рубке, он мне на бас гитаре начал играть, новые приёмы игры. Короче пили мы пили, и он мне говорит “Кущ, приходи завтра в “Полтинник”, тут послушаешь группешник, приколешься, гитариста у них нет, они меня просили, я им помогаю”. Я спрашиваю: “Как, Серёг, ты же басист?” “Кущ, ты не понимаешь, там полный прикол, они играют панк-рок. Можно играть всё, что угодно. Там вокалист поёт, как он мочился в ночь” Когда я слушал Серёгу, я почувствовал даже сначала отвращение и какую-то скрытую злобу, а, может, он так под влиянием пива?!
На следующий день, часов в 5 вечера, я приехал в “Полтинник”, Дворец 50-летия. На первом этаже в небольшой комнатке кипела работа во всю, оттуда доносились звуки. Я постучал, мне открыли. Первый был Андрей Дельцов (звукорежиссёр Сектора Газа) “О, привет, Игорь, заходи, мы тут работаем во всю!!!” Перед моими глазами предстала следующая картина. Стоят в углу барабаны, справа у стены сидит Тупикин, у него за спиной комбик, слева сидит парень и поёт песни (Юрка Хой), играя на гитаре, перед ним сидит, на бас гитаре Семён Тетиевский, за барабанами Олег Крюк.
Я поздоровался, говорю: “Ребята, я вам не помешаю, если тут с вами посижу, послушаю?” Вот, видимо, сейчас, вспоминая всё это, мне кажется, что судьба определяет: либо быть людям вместе, либо нет. Никакого отторжения или неприязни, как будто зашёл свой, а не чужой. Была записана очередная песня, и все гурьбой выбежали в другую комнату, где за пультом сидел Дельцов, стояли колонки С-90 и магнитофон “Орбита” , на который всё, что живьём игралось, то и записывалось. “О!!!!! КЛЁВО”, - сказал Юрец (мы ещё не были знакомы). После прослушивания песни (какой – я сейчас не помню) наступила некая пауза, после которой Тупикин сказал:”Всё, я хочу попить чайку”. Но ребятам хотелось писать дальше. Короче, он ушёл. После небольшого перекура я подошёл и говорю: “Можно я сыграю, хуже не будет”. Юрец посмотрел на меня и, видимо, здесь нас зацепило… Короче, без всякого сомнения, Юрка сказал:”Давай” Первая песня, которую я с ними сыграл – “Я мразь”, и после того, когда песня закончилась, мы познакомились. Я протянул руку: “Игорь”. В ответ:”Юрий, бас – Семён, барабаны– Олег Крюк”. Юрец сказал “Круто!” , так мы и записали вместе альбомы “Колхозный панк” и “Плуги-вуги”(позже переименован и назван “Сектор Газа”)-Вспоминает Игорь Кущев.
Нет комментариев