КТО СМЕЛЫЙ?
У меня новый поиск сотрудника! В связи с реорганизацией и перестройкой всех процессов внутри "Формулы рукоделия" , созрела взять себе личного помощника...
Если коротко, нужно стать моей мини-калькой) И научиться всему тому, что умею делать сама (конечно же - буду учить). Своим помощником вижу активного человека - организованного, грамотного, желающего учиться и способного быстро воспринимать и удерживать в голове большой объем информации, быстро реагирующего и исполнительного, ориентированного на помощь. Человек-активист-комсомолец, нацеленный на результат, доводящий работу до конца (до финального отчета, как говорится).
Физически выносливого, так как работа в сезон стрессовая и требует больших физических затрат - спросите у моих сотрудников о периоде проведения выставки:).
Работа чем-то напоминает фильм "Дьявол носит Prada ", но с поправкой, что у меня не круглосуточная работа (нормированный рабочий день, хотя должна быть готовность к ненормированному рабочему дню и работе в выходные дни в период проведения выставки ) и я (как мне кажется) не такая стерва, как руководительница в фильме):) Ха-ха).
Буду благодарна за помощь и репост. В карму всем +100500!
Собеседование-встречу смогу провести 4-5 ноября или уже после 11 ноября.
Ну из стандартного набора- перечень обязанностей:
- обеспечение всех сфер деятельности руководителя, как рабочие, так и личные
- подготовка шаблонных писем, отправка их партнерам, ведение коммуникаций
- организация встреч — начиная от приглашения всех участников, определения места встречи, обеспечения его доступности, заканчивая вычислением самого кратчайшего пути до места встречи
- подготовка и подбор информации, ее переработка, написание тезисов к презентациям, подготовка новостей по определенному шаблону.
- занесение информации (например, контакты партнеров в базу данных) и протоколирование встреч
- подготовка шаблонных писем партнерам, отправка писем по клиентской базе, ведение переписки и коммуникаций
- посещение выставок, семинаров и других мероприятий, которые могут привести к потенциальному контакту с клиентами
- размещение информации (релизы, анонсы о событиях) на сайте компании
- выполнение иных личных поручений руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов по командировкам и иных задач.
ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ
• Наличие организаторских способностей и способность четко планировать свою деятельность для достижения результата.
• Умение общаться с людьми
• Желание работать в индустрии рукоделия и разделять главную цель компании «Формула Рукоделия» и Союза «Созидание» - популяризация созидательного досуга, в частности творчества и рукоделия в России.
ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Уверенный пользователь ПК (офисные приложения – Word, Excel, Power Point, Photoshop, Bitrix24)
Знание правил ведения деловой переписки
Грамотность и хорошее знание русского письменного языка.
Знание основ работы в социальных сетях и различных программах (сайтах).
Зарплата средняя по рынку (точно не заоблачная!). 3 раза в году премии по результатам проведения выставочных мероприятий.
# формуларукоделия
резюме в лс или отправлять на fe@formularukodeliya.ru с пометкой - Резюме на вакансию "Личный помощник"
#formularukodeliya #выставкамосква #зима #москва
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев