Часть 4
Хорошо, вот вы уже на выставке. Но как понять, удачная она для вас или нет? Для этого вам нужен План продаж. Определите тот минимум, который вы планируете заработать на выставке, чтобы она окупила ваши затраты и принесла прибыль. И не забывайте про цель участия: успех выставки складывается не только из продаж, но и из новых клиентов, увеличения узнаваемости бренда и т.д.
Есть моменты, которые кажутся очевидными, но про них забывают. Например, Общение с клиентами. С клиентами общаемся – с улыбкой и по-дружески, чтобы вас запомнили. Важно быть искренними, люди ценят заинтересованность и живое общение. Нет ничего печальнее, чем продавец, «сидящий в телефоне». Помните, что люди покупают не только вещи, но и положительные эмоции.
Следите за новостями и не пропустите полезную информацию
Ссылки на предыдущие части:
🔸 https://ok.ru/formularukodeliya/topic/70287506527718 🔹 https://ok.ru/formularukodeliya/topic/70323329160678 🔸 http://ok.ru/group/52492448104678/topic/70360004416998 29 августа 2019 года в 15:30 в Центре услуг для бизнеса (ЦУБ), по адресу Москва, м. Автозаводская, ул. Автозаводская, дом 1, состоится бесплатный семинар, на котором Элина Федянцева раскроет секреты успешного участия в выставке.
Элина Федянцева - идеолог и координатор проекта «Формула Рукоделия» и более 10 лет успешно реализует выставочные проекты.
Регистрация на мероприятия по ссылке https://clck.ru/H54Ni #советыновичкам@formularukodeliya
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев