Как мы помним, к 2020 году Audi обещает разродиться тремя
электромобилями. Одним из них станет топ-седан A9 e-tron (на иллюстрации
гипотетический облик), занимающий в фирменной табели о рангах строчку
выше «авоськи».Сведения об автомобиле фактически
официальные — их донес глава марки Руперт Штадлер в беседе с изданием
Autocar. Интересно, что раньше в Ингольштадте видели «девятку» в формате
большого купе а-ля Mercedes-Benz S-класса или Bentley Continental GT,
но теперь концепция пересмотрена и ставку сделают на четырехдверного
гиганта, который теоретически выступит против таких титанов, как
Mercedes-Maybach S-класса.Главным отличием от того
же штутгартского «короля» станет электрическая силовая установка,
имеющая много общего с приводом кроссовера Q6 e-tron по мотивам концепта
e-tron quattro. Как и паркетник, большой седан оснастят тремя
электромоторами — одним, вращающим передние колеса, и двумя,
установленными на задней оси, питаемыми литий-ионной аккумуляторной
батареей емкостью 95 кВт⋅ч и с возможностью управления вектором тяги.
Об отдаче силовой установки пока не сообщается, но мы не сомневаемся
в совокупной мощности, превышающей 400 л.с. Одним из главных достоинств
для потребителя будет запас хода до полутысячи километров. О таком
радиусе действия говорят в компании, но по факту он наверняка окажется
меньше в силу специфики замеров в ездовом цикле NEDC.Беспилотные
технологии — еще один интеллектуальный рывок A9 e-tron. Поговаривают,
что автономный комплекс электрического седана будет более продвинутым,
чем на новой A8, которую мир с нетерпением ждет в следующем году.
У клиентуры еще есть время, чтобы принять большой седан на электротяге
как данность: продажи «девятки» начнутся в 2020-м
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев