Дорогие ценители автоспорта! Добро пожаловать в нашу группу!
В соответствии с частью 1.2 статьи 10.6 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» группа МИР СКОРОСТИ включена, в перечень персональных страниц, объем которых составляет более десяти тысяч пользователей социальной сети:
https://knd.gov.ru/license?id=673df377290fef0e01287cc7®istryType=bloggersPermission Чтобы у нас с вами в дальнейшем не было никаких разногласий, мы просим вас прочитать и соблюдать правила группы!
Правила группы МИР СКОРОСТИ.
В группе запрещается:
1.1. Оскорблять участников в любой форме, за нарушение бессрочный бан. Если хотите ругаться и оскорблять друг друга, то пользуйтесь сервисом личных сообщений, там вы можете писать друг другу, что только вздумается, администрацию группы это уже не касается.
1.2. По-хамски унижать и глумиться над гонщиками, руководителями команд, болельщиками и иными участниками гоночного процесса. У них есть свои болельщики, сочувствующие и переживающие за них лица, имейте уважение к ним. За неоднократное нарушение этого пункта можно попасть в бессрочный бан. Но давайте договоримся, что безобидные прозвища пилотов теперь мы не будем считать нарушением, если прозвище не оскорбительное, то к этому администрация группы претензий не будет иметь.
1.3. Использовать матерную ругань. Поверьте, все ваши эмоции можно выразить в культурной форме, без использования матерных слов. Администраторы группы - люди взрослые. Мы верим, что вы умеете материться. Но в группу часто заходят дети. Им зачем знать какие бранные слова и выражения вы знаете?!
1.4. Размещать с рекламными целями ссылки на сторонние ресурсы, не относящиеся к тематике группы.
1.5. Размещать с рекламными целями ссылки на другие группы данного сайта или иных социальных сетей без разрешения администрации. Не путайте рекламные цели с ознакомительными. Если вы хотите какую-то важную информацию про гоночные события из другой группы донести до участников этой группу, то можете размещать ссылки без согласования с администрацией группы.
1.6. Хамский троллинг. За любые виды хамского троллинга - бессрочный бан.
1.7. Размещать текст, фото, видео, аудио, нарушающие общественные нормы морали и приличия. За это можете попасть в бессрочный бан. В том числе, даже если такие фотографии размещены у вас на главном фото вашей страницы.
1.8. Пытаться заниматься коммерцией при помощи группы.
Информация для сведения в рамках правил группы
2.1. Отзывы, вопросы, претензии и пожелания в адрес администрации группы можете писать в этой теме или в любой другой. Администраторы обязательно прочитают и ответят вам.
2.2. Администраторы группы имеют право редактировать или удалять сообщения.
2.3. Администраторы группы «ФОРМУЛА-1 — МИР СКОРОСТИ» работают на добровольной основе, не за зарплату, бескорыстно, бесплатно, мотивируясь только личным энтузиазмом и любовью к гонкам, тратя своё личное, а не рабочее время. Впервые идея группы «ФОРМУЛА-1 — МИР СКОРОСТИ» была реализована 4 апреля 2009 года. С тех пор ни копейки личной выгоды администрация группы не получила, никогда не просила перечислять деньги на личные нужды или нужды группы, не зарабатывала на рекламе и т.д. Важно знать, что и дальше мы не планируем ни у кого просить никакие деньги!
Администрация оставляет за собой право изменять данные правила.
16.03.2019
С уважением, администрация группы МИР СКОРОСТИ
#Формула1 #статистика #новости #гонщики #команды
Комментарии 37 212
Ферстаппен опередил Пиастри и Расселла в третьей тренировке в Сингапуре.
Гран-при Сингапура
Марина-Бэй, Сингапур
4 октября 2025 года
3-я практика
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 1.30,148 (15 кругов)
2. Оскар Пиастри («Макларен») +0,017 (25)
3. Джордж Расселл («Мерседес») +0,049 (17)
4. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») +0,089 (18)
5. Ландо Норрис («Макларен») +0,089 (25)
6. Карлос Сайнс («Уильямс») +0,244 (22)
7. Изак Аджар («Рейсинг Буллз») +0,341 (24)
8. Льюис Хэмилтон («Феррари») +0,411 (22)
9. Нико Хюлькенберг («Заубер») +0,489 (22)
10. Шарль Леклер («Феррари») +0,503 (22)
11. Алекс Албон («Уильямс») +0,520 (23)
12. Габриэл Бортолето («Заубер») +0,549 (25)
13. Эстебан Окон («Хаас») +0,636 (23)
14. Оливер Бермэн («Хаас») +0,651 (24)
15. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +0,775 (22)
16. Франко Колапинто («Альпин») +0,899 (23)
17. Ланс Стролл («Астон Ма
...ЕщёФерстаппен опередил Пиастри и Расселла в третьей тренировке в Сингапуре.
Гран-при Сингапура
Марина-Бэй, Сингапур
4 октября 2025 года
3-я практика
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 1.30,148 (15 кругов)
2. Оскар Пиастри («Макларен») +0,017 (25)
3. Джордж Расселл («Мерседес») +0,049 (17)
4. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») +0,089 (18)
5. Ландо Норрис («Макларен») +0,089 (25)
6. Карлос Сайнс («Уильямс») +0,244 (22)
7. Изак Аджар («Рейсинг Буллз») +0,341 (24)
8. Льюис Хэмилтон («Феррари») +0,411 (22)
9. Нико Хюлькенберг («Заубер») +0,489 (22)
10. Шарль Леклер («Феррари») +0,503 (22)
11. Алекс Албон («Уильямс») +0,520 (23)
12. Габриэл Бортолето («Заубер») +0,549 (25)
13. Эстебан Окон («Хаас») +0,636 (23)
14. Оливер Бермэн («Хаас») +0,651 (24)
15. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +0,775 (22)
16. Франко Колапинто («Альпин») +0,899 (23)
17. Ланс Стролл («Астон Мартин») +1,112 (23)
18. Юки Цунода («Ред Булл») +1,292 (24)
19. Пьер Гасли («Альпин») +1,495 (23)
20. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз») +3,480 (7)
Главный механик Red Bull Racing Мэтт Коллер в следующем году сменит команду, подписав контракт с Audi F1.
Британец пришёл в Red Bull в 2015-м в качестве второго механика, а в августе 2022-го стал главным механиком, сыграв ключевую роль в нескольких титулах Макса Ферстаппена.
Во время работы в Red Bull Коллер сотрудничал с нынешним руководителем команды Audi Джонатаном Уитли, который собирает персонал и инфраструктуру, необходимые для работы новой команды, и Мэтт принял предложение. Ожидается, что в Audi он займет более высокую должность.
Формула-1. Гран-при Сингапура. Квалификация
1. Джордж Расселл («Мерседес») —
1:29.158.2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0.182.
3. Оскар Пиастри («Макларен») +0.366.
4. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») +0.379.
5. Ландо Норрис («Макларен») +0.428.
6. Льюис Хэмилтон («Феррари») +0.530.
7. Шарль Леклер («Феррари») +0.626.
8. Исак Хаджар («Рейсинг Буллз») +0.688.
9. Оливер Берман («Хаас») +0.710.
10. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»)
После второго сегмента выбыли:
1:30.141.11. Нико Хюлькенберг («Кик-Заубер») —
12. Алекс Албон («Уильямс») — 1:30.202.
13. Карлос Сайнс («Уильямс») — 1:30.235.
14. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз») — 1:30.320.
15. Юки Цунода («Ред Булл») — 1:30.353.
После первого сегмента выбыли:
1:30.820.16. Габриэл Бортолето («Кик-Заубер») —
17. Лэнс Стролл («Астон Мартин») — 1:30.949.
18. Франко Колапинто («Альпин») — 1:30.982.
19. Эстебан Окон («Хаас») — 1:30.989.
20. Пьер Гасли («Альпин») — 1:31.261.
Болиды пилотов «Уильямса» Алекса Албона и Карлоса Сайнса не прошли технические проверки по итогам квалификации Гран-при Сингапура Формулы-1. Во время технической инспекции судьи установили, что на обеих машинах конструктивные элементы не соответствуют регламенту DRS: отверстия для подвижного элемента крыла с обеих сторон оказались шире, чем разрешённые правилами 85 мм.
После разбирательства, стюарды приняли решение дисквалифицировать обоих пилотов из протоколов квалификации Гран-при Сингапура.
Руководитель «Уильямса» Джеймс Ваулз выступил с заявлением, в котором прокомментировал исключение Алекса Албона и Карлоса Сайнса из протокола квалификации Гран-при Сингапура Формулы-1 из-за несоответствия их машин техническому регламенту.
«Во время технической инспекции ФИА отверстия для DRS на обоих машинах не прошли проверку. В результате Алекс и Карлос были дисквалифицированы по итогам квалификации. Это расстраивает команду, мы незамедлительно организовали расследование, чтобы понять, как такое произошло.
Абсолютно не стремились получить преимущество, задние антикрылья проходили наши внутренние проверки ранее по ходу дня. Однако значение имеет лишь одно измерение, поэтому абсолютно принимаем вердикт ФИА. Наша машина способна набрать очки в этот уикенд, сделаем всё возможное, чтобы побороться при старте с конца решётки. Незамедлительно проверим наши рабочие процедуры, чтобы такого больше никогда не случилось», — приводит...ЕщёВ «Уильямсе» отреагировали на дисквалификацию обоих гонщиков
Руководитель «Уильямса» Джеймс Ваулз выступил с заявлением, в котором прокомментировал исключение Алекса Албона и Карлоса Сайнса из протокола квалификации Гран-при Сингапура Формулы-1 из-за несоответствия их машин техническому регламенту.
«Во время технической инспекции ФИА отверстия для DRS на обоих машинах не прошли проверку. В результате Алекс и Карлос были дисквалифицированы по итогам квалификации. Это расстраивает команду, мы незамедлительно организовали расследование, чтобы понять, как такое произошло.
Абсолютно не стремились получить преимущество, задние антикрылья проходили наши внутренние проверки ранее по ходу дня. Однако значение имеет лишь одно измерение, поэтому абсолютно принимаем вердикт ФИА. Наша машина способна набрать очки в этот уикенд, сделаем всё возможное, чтобы побороться при старте с конца решётки. Незамедлительно проверим наши рабочие процедуры, чтобы такого больше никогда не случилось», — приводит слова Ваулза пресс-служба «Уильямса».
Расселл одержал победу в Сингапуре, опередив Ферстаппена и Норриса.
Пилот «Мерседеса» Джордж Расселл выиграл 18-ю гонку сезона-2025 после старта с поул-позиции.
Вторым финишировал Макс Ферстаппен из «Ред Булл», третьим – гонщик «Макларена» Ландо Норрис, который на первом круге обогнал своего напарника и лидера сезона Оскара Пиастри.
Гран-при Сингапура
Марина-Бэй, Сингапур
5 октября 2025 года
Гонка
1. Джордж Расселл («Мерседес») – 62 круга
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +5,430
3. Ландо Норрис («Макларен») +6,066
4. Оскар Пиастри («Макларен») +8,146
5. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») +33,681
6. Шарль Леклер («Феррари») +45,996
7. Льюис Хэмилтон («Феррари») +1.20,251
8. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +1.20,667
9. Оливер Бермэн («Хаас») +1.33,527
10. Карлос Сайнс («Уильямс») +1 круг
11. Изак Аджар («Рейсинг Буллз») +1 круг
12. Юки Цунода («Ред Булл») +1 круг
13. Лан
...ЕщёРасселл одержал победу в Сингапуре, опередив Ферстаппена и Норриса.
Пилот «Мерседеса» Джордж Расселл выиграл 18-ю гонку сезона-2025 после старта с поул-позиции.
Вторым финишировал Макс Ферстаппен из «Ред Булл», третьим – гонщик «Макларена» Ландо Норрис, который на первом круге обогнал своего напарника и лидера сезона Оскара Пиастри.
Гран-при Сингапура
Марина-Бэй, Сингапур
5 октября 2025 года
Гонка
1. Джордж Расселл («Мерседес») – 62 круга
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +5,430
3. Ландо Норрис («Макларен») +6,066
4. Оскар Пиастри («Макларен») +8,146
5. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») +33,681
6. Шарль Леклер («Феррари») +45,996
7. Льюис Хэмилтон («Феррари») +1.20,251
8. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +1.20,667
9. Оливер Бермэн («Хаас») +1.33,527
10. Карлос Сайнс («Уильямс») +1 круг
11. Изак Аджар («Рейсинг Буллз») +1 круг
12. Юки Цунода («Ред Булл») +1 круг
13. Ланс Стролл («Астон Мартин») +1 круг
14. Алекс Албон («Уильямс») +1 круг
15. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз») +1 круг
16. Франко Колапинто («Альпин») +1 круг
17. Габриэл Бортолето («Заубер») +1 круг
18. Эстебан Окон («Хаас») +1 круг
19. Нико Хюлькенберг («Заубер») +1 круг
20. Пьер Гасли («Альпин») +1 круг
После Гран-при Сингапура в Кубке конструкторов все команды сохранили позиции, а в McLaren гарантировали себе первое место за шесть этапов до конца сезона:
1. McLaren 650
2. Mercedes 325
3. Ferrari 300
4. Red Bull 290
5. Williams 102
6. Racing Bulls 72
7. Aston Martin 66
8. Sauber 55
9. Haas 46
10. Alpine 20
В личном зачете Фернандо Алонсо поднялся на 11-е место:
1. О.Пиастри 336
2. Л.Норрис 314
3. М.Ферстаппен 273
4. Д.Расселл 237
5. Ш.Леклер 173
6. Л.Хэмилтон 127
7. К.Антонелли 88
8. А.Элбон 70
9. А.Хаджар 39
10. Н.Хюлкенберг 37
14. Ф.Алонсо 34
11. Л.Стролл 32
12. К.Сайнс 32
13. Л.Лоусон 30
15. Э.Окон 28
16. П.Гасли 20
17. Ю.Цунода 20
18. Г.Бортолето 18
19. О.Берман 18
Хэмилтон потерял 7-е место в Сингапуре из-за штрафа.
Пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон был оштрафован на 5 секунд и в итоговом протоколе переместился с 7-го на 8-е место.
Причиной штрафа стало то, что Хэмилтон несколько раз срезал трассу в конце заезда, когда пытался добраться до финиша на болиде с неисправными тормозами.
Хэмилтон получил штраф, поскольку срезки трассы и получение незаконного преимущества стюарды сочли недостаточным основанием.
Чемпионство «Макларена» не изменит взгляд команды на противостояние пилотов.
Руководитель «Макларена» Андреа Стелла прокомментировал завоевание Кубка конструкторов и заверил, что Оскару Пиастри и Ландо Норрису разрешено сражаться между собой.
«Двум гонщикам и ранее были обеспечены условия для того, чтобы бороться и преследовать свои цели.
Мы останемся верны данному подходу. Каждая гонка становится небольшим уроком, мы вносим тонкие изменения, но речь о деталях. И в борьбе за личный титул мы также будем действовать последовательно. Победа в Кубке конструкторов не меняет наш подход», – заявил босс после Гран-при Сингапура.
Льюис Хэмилтон, в отличие от соперников, прошел гонку в Сингапуре с двумя пит-стопами. На заключительном отрезке на мягких шинах пилот Ferrari поднялся на пятую позицию, однако за несколько кругов до финиша возникли проблемы с тормозами. В итоге британец финишировал седьмым, а после штрафа за срезку поворотов откатился на восьмое место.
Льюис Хэмилтон: "Мягкие шины позволяли атаковать, благодаря чему я смог отыграть большое отставание от соперников. Но проблемы с тормозами лишили меня возможности заработать хорошие очки.
Теперь необходимо сосредоточиться на том, чтобы добиться максимума в Остине. Важно выступить чисто и заработать как можно больше очков".
Сразу после церемонии награждения призеров гонки в Сингапуре организаторы чемпионата включили заранее подготовленный ролик, посвященный победе McLaren в Кубке конструкторов, и запустили всех членов британской команды на подиум. Вот только без Оскара Пиастри.
Позже пришлось оправдываться, что организация этого момента была спонтанной. При этом после взвешивания все пилоты, не попавшие в первую тройку, должны были пройти в отдельный зал для интервью. Так что из пилотов McLaren остался только Ландо Норрис, который и позировал вместе с Заком Брауном и Андреа Стеллой.
Только потом была фотосессия, организованная самой командой, на которой присутствовали оба пилота McLaren.