Ещё одна неудача Пиастри
После сложной квалификации Пиастри так и не удалось как следует отыграться. На старте Оскар потерял две позиции и откатился на девятое место, после чего был заперт за пилотами «Мерседеса». Их всё-таки удалось пройти, но Берман оказался для австралийца недосягаем. Возможно, если бы не VSC в концовке, «Макларен» всё-таки обогнал бы «Хаас», однако это не оправдание, ведь на стартовой решётке Берман стоял непосредственно позади Пиастри — и именно Оскар должен был быть на месте британца, когда тот обгонял Ферстаппена и Расселла.
По словам Андреа Стеллы, Пиастри сложнее, чем Норрису пилотировать на трассах с меньшим уровнем сцепления. Тут, правда, хочется сказать, что при более высоком сцеплении всем пилотировать легче, но всё-таки подождём хотя бы этапа в Бразилии. Если Оскар оправится от неудач и сможет опередить Норриса, то вернёт себе лидерство в чемпионате. Да, австралиец растерял в последних гонках немало очков, однако всё же он уступает лидеру чемпионата лишь одно очко. Решающие гонки — впереди.
Хэмилтон расстроил. Но…
В Мексике Хэмилтон провёл лучшую квалификацию в составе «Феррари» (не считая квалификаций к спринтам) и получил реальный шанс подняться на подиум. Но всё рухнуло на шестом круге, когда Льюис перестарался в борьбе с Ферстаппеном и в четвёртом повороте уехал на газон. Вполне закономерный штраф отбросил британца на невзрачное восьмое место.
Однако если посмотреть на картину в целом, нельзя не заметить, что Хэмилтон чувствует себя за рулём всё увереннее. Он совсем немного проиграл Леклеру в квалификации и поначалу грамотно боролся с Ферстаппеном — не отступил, оказавшись за пределами трассы в первом повороте и ответил сопернику во втором. Если бы не та злополучная блокировка и последовавшая за ней срезка, Хэмилтон мог бы финишировать если уж не на подиуме, то по крайней мере в топ-5. И это можно было бы засчитать за достойный результат.
Источник: Internet
#статьи #Формула1 #ГранПри
Нет комментариев