По последним слухам, Расселл якобы смирился со сроком контракта, но хочет прописать в него опции автоматического продления при достижении неких результатов в 2026-м. Можно только фантазировать, что это за опции — например, количество очков/побед или место в зачёте к определённому Гран-при. Или, скажем, процент очков относительно Антонелли.
Кроме того, как пишут японцы из
as-web.jp, Расселл просит себе зарплату в районе $ 20 млн, но Вольф якобы готов дать почти в два раза меньше.
«Вести переговоры с Тото Вольфом – это просто ужас, — вспоминал недавно экс-пилот «Мерседеса» Нико Росберг. — Когда ты пытаешься договориться об улучшенных для тебя условиях, Тото просто исчезает с этой планеты. Он просто пропадает, и ты даже не можешь с ним поговорить. Это ужасно. Я сильно страдал».
А может ли Расселл вырваться?
То есть получается, что менеджер Расселла — объективно одного из сильнейших гонщиков Формулы-1 последних лет — не борется за интересы своего пилота, а наоборот, работает против подопечного, отказывая в требованиях как по длительности контракта, так и по зарплате. Вольф-менеджер взял и вступил в «сговор» с Вольфом-боссом. Кажется, в такой ситуации любой человек задумался бы, а зачем ему подобный «покровитель». И уж если Расселлу правда придётся покинуть «Мерседес» в 2026-м, какой смысл Джорджу слушать указания Вольфа, куда ему лучше идти, плюс, вероятно, делиться комиссией за новый контракт.
Однако тут логичный вопрос — а какие условия менеджерского контракта Расселла и Вольфа? Банально, какой срок контракта и каковы условия его расторжения. Мы помним, как сильно привязаны к «Ред Булл» разными опциями все его воспитанники, так почему же в «Мерседесе» должно быть по-другому? Так что ещё посмотрим, насколько реально для Расселла выбраться из этой западни.
При этом хэппи-энд в отношениях команды, пилота и двуликого Вольфа всё ещё реален. Если «Ред Булл» в 2026-м окажется неплох и Ферстаппен вновь сохранит верность команде, вопрос закроется сам собой. Опять же, все считают, что «Мерседес» построит хороший двигатель, но вот справится ли команда с шасси? В нынешнюю эру граунд-эффекта как-то не вышло. Так что ещё вопрос, станут ли именно немцы командой мечты для всех пилотов. И не выйдет ли так, что это ещё Вольфу придётся уговаривать Расселла не переходить в условный более перспективный «Астон Мартин».
Источник: Internet
#статьи #ДжорджРасселл #Mercedes #ТотоВольфф
Нет комментариев