Прежде на 2,2-километровой прямой в Баку происходило множество обгонов, но в этом году за 51 круг было зафиксировали всего 24 обгона. Одна из причин — снижение эффективности DRS. Главный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, о том, почему эта система в последние годы работает хуже.
Эндрю Шовлин: «Одна из причин – постоянно растущая эффективность машин. Проще говоря, машина впереди больше не оставляет столь большого возмущённого потока, для машины сзади, как было прежде.
Машины генерируют всё большую прижимную силу через днище. Это приводит к уменьшению размера крыльев. Большие крылья, которые мы раньше называли «крыло Монако» – их ставили ещё и в Венгрии или Мексике, сейчас используются очень редко. Это снижает эффект DRS. В Монце DRS практически не работала, поскольку заднее антикрыло и так не оказывало почти никакого сопротивления воздушному потоку».
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев