И новичок выдал великолепный круг, оставив позади тройку главных претендентов на чемпионский титул — Пиастри, Норриса и Ферстаппена, а также своего более опытного товарища по команде Джорджа Расселла и Льюиса Хэмилтона, семикратного чемпиона мира, на место которого Антонелли пришёл в «Мерседес».
«Если честно, я не думал, что будет поул, — признался Кими в эфире Sky Sports. — Я почувствовал, что круг получился хорошим, и был доволен, что удалось собрать всё воедино. В некоторых мелочах я мог бы справиться и получше, но в целом я очень доволен». «Он ещё молод, и уверен, что в будущем принесёт нам ещё больше радости», — похвалил гонщика глава команды Тото Вольф.
Следует отметить, что Антонелли хоть и займёт первое место на решётке, «настоящим» поулом оно считаться не будет. Поул-позицией в Формуле-1 признают только первое место на старте основной воскресной гонки, тогда как Антонелли будет стартовать первым в коротком заезде — субботнем спринте. Впрочем, это не должно умалять достижение Кими — в свой первый день на трассе в Майами он отработал блестяще.
Кто установил предыдущий рекорд?
До 2 мая самым молодым обладателем поула в Формуле-1 считался (и считается до сих пор, если говорить о воскресных Гран-при) Себастьян Феттель — 13 сентября 2008 года немец, которому тогда был 21 год 2 месяца и 11 дней, за рулём «Торо Россо» стал быстрейшим в дождевой квалификации в Монце и на следующий день выиграл прошедшую на мокрой трассе гонку. Для команды из Фаэнцы, которая была основана как «Минарди», это была первая победа в Формуле-1. Следующая будет только в 2020-м — уже под именем «Альфа Таури».
Антонелли и правда так хорош?
Антонелли — новый вундеркинд Формулы-1. Итальянец блистал в картинге, а когда в 2022-м окончательно перешёл в «формулы», начал штамповать титул за титулом: сначала он одновременно выиграл итальянскую и немецкую серии Формулы-4, на следующий год стал сильнейшим в региональной «трёшке», а в 2024-м, минуя Формулу-3, перепрыгнул сразу в Формулу-2.
Шаг многие сочли опрометчивым, и по-настоящему высоких результатов на этом уровне Антонелли не добился, но в этом случае более важную роль сыграли внешние обстоятельства — включая новый регламент и проблемы его команды «Према». Как бы там ни было, этого оказалось достаточно, чтобы команда «Мерседес», с молодёжных серий поддерживавшая итальянца и искавшая замену уходящему в «Феррари» Льюису Хэмилтону, выбрала именно Кими.
Нет комментариев