К ошибке новичка можно было бы отнестись снисходительно. Но, возможно, не пытайся он до конца отловить машину, таких последствий можно было бы избежать. Подготовка Бермана к первой квалификации испорчена, однако, вероятно, это и к лучшему и снимет с Олли лишнее давление — судя по темпу Окона, шансов на очки у «Хааса» в этот раз немного.
Леклер впереди «Макларенов»
Лучшее время дня осталось за Шарлем Леклером. И, с одной стороны, это подтверждает слухи, что «Феррари» скрывала свой истинный темп на предсезонных тестах, а с другой — отставание гонщиков «Макларена» не превышает и полутора десятых. Причём Норрис с Пиастри недовольны поведением машины и надеются существенно прибавить по ходу уикенда.
«Так себе день, — признался Ландо. — В целом начало уикенда неплохое, базовые настройки неплохие. Но я пока не до конца доволен балансом. Есть некоторые сложности, слишком много нестабильности. Я думаю, мы будем сильны, но и другие тоже будут — «Феррари», «Мерседес». Не знаю, где мы окажемся, посмотрим». «День многообещающий, но в отдельных моментах могло бы быть и лучше», — добавил Пиастри, который на домашней трассе оказался на 0,017 секунды быстрее напарника.
У Хэмилтона, кажется, проблемы
Едва ли в хорошем настроении трассу покидает Льюис Хэмилтон — британец весь день уступает Леклеру, и разрыв составляет несколько десятых. Практически в каждой попытке британец проигрывал напарнику по 0,4 секунды. Мартин Брандл, экс-пилот Ф-1 и комментатор на Sky Sports, отметил, что после первой тренировки Хэмилтон не снял шлем, и трактовал это как плохой знак.
Нет комментариев