Так что же планируют в «Мерседесе»? Готов ли Тото Вольф дать Андреа Кими столько времени, сколько потребуется? Многое будет зависеть от формы команды в 2025 году. Если коллектив будет изредка бороться за подиумы с «Феррари» и «Ред Булл», то итальянец получит столько времени, сколько нужно, а сама команда рано или поздно переключится на работу на перспективу не только с точки зрения пилота, но и с точки зрения машины. Но что, если «Мерседес» внезапно на фоне технических директив последних месяцев и хорошей работы на базе команды «поедет», а Антонелли окажется не готов?
Как и любая топ-команда, «Мерседес» на этот случай подготовил план Б. И буква здесь выбрана не случайно — ведь речь о бывшем пилоте команды Валттери Боттасе. Да, может быть, для многих Боттас давно является сбитым лётчиком, однако он по-прежнему не растерял свой опыт, что может принести команде гораздо больше, чем потенциальная, но до сих пор не раскрытая скорость Антонелли.
У Кими за плечами десяток тысяч километров тестов. Зато у Боттаса десяток тысяч сражений на трассе и колоссальное умение работать с машиной. Так что пусть Тото Вольф и не особо готов жертвовать своим «домашним Ферстаппеном» раньше времени, но и тянуть, как в своё время «Уильямс» с Логаном Сарджентом, он точно не станет.
Для Антонелли критически важно, чтобы у «Мерседеса» не оказалось чемпионской машины в 2025 году. В противном случае Тото может принять волевое решение и перевести Андреа Кими в резерв до лучших времён. Которые в таком случае могут и не наступить.
Парадоксальный случай? Да. Но именно так можно охарактеризовать перспективы Антонелли.
Автор: Александр Кожевников
#статьи #Mercedes #АндреаКимиАнтонелли
Нет комментариев