А вы задумывались о том, что нашими привычками руководит реклама?😏
Очень часто клиентки, особенно пожилого возраста, говорят, что вечером обязательно пьют йогурт с пробиотиками (называют даже конкретные фирмы), мол помогает в улучшении микрофлоры кишечника и т.д.🥛
Есть клиенты, которые всегда начинают день с апельсинового фреша, якобы порция витамина C заряжает на весь день🍊
И такие "рекламные" привычки можно перечислять долго. Хотя чаще всего популярность продукта - это дело рук хороших маркетологов, а не ученых😼
Например, апельсиновый сок на пьедестал здоровья в 1908 году возвёл владелец рекламного бюро Альберт Давид Ласкер👨🏽💻
Он получил заказ от калифорнийских фермеров. Им было необходимо повысить спрос на апельсины, так как в начале 20 века новые технологии позволили увеличить "оранжевый" урожай в несколько раз. Тем самым апельсины начали просто гнить, ведь продать такое количество было невозможно🤷🏼♂️
Ласкер решил продавать не апельсины, а сок, выжатый в домашних условиях. Он заказал у Чикагского университета исследование о влияние витамина C на здоровье👨🏼⚕️
Следующие 25 лет американцы стали потреблять в 2 раза больше апельсинов😈
А вы знаете подобные примеры того, когда польза продукта преувеличена ?😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев