г.Набережные Челны.
В магазине Евросеть была приобретена автомобильноое зарядное устройство для IPad. При первом же использовании штекер-ушко вылетело из своего гнезда и благополучно перекочевало в планшет. Обращаюсь с претензией в магазин, продавец сначала отказывалась принять претензию по причине отсутствия упаковки, затем что это механическое повреждение и потом она надолго зависла на телефоне звоня руководству (наверно продумывали как еще от меня отделаться). Терпение мое вышло, звоню в Европейскую Юридическую Службу и передаю трубку продавцу. Продавец сразу становится вежливой и принимает претензию. Через некоторое время приходит письменный ответ что товар передан исправный, мол сами сломали. Заказываю письменную консультацию юристам, которая приходит на 11 страницах с полным алгоритмом действий. Провожу независимую экспертизу которая выявляет заводской брак (отсутствовал клей в гнезде). Подаю иск в мировой суд который вынес решение в мою пользу. Прямо на суде Евросеть присылает факс с мировым соглашением от которой отказываюсь. Также буду писать претензию в Роспотребнадзор.
Так благодаря Европейской Юридической Службе отстоял свои права и обзавелся опытом ведения подобных дел, которых чувствую в ближайшем будущем будет немало!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев