В апреле 2013г. мужу купили новый телефон.В январе 2014г.,в телефоне перестала работать видео камера. Мы являемся клиентами Европейской Юридической службы.Прежде чем идти в магазин,под диктовку юристов, грамотно составили претензию.Юристы нам объяснили,что телефон работники маг. примут( составят опись) для осмотра и устранения поломки,в замен должны предоставить телефон аналогичных функций.На деле,получилось,что в магазине сказали ,что никакую опись не составляют и телефона у них на замен нет .Звонок юристу,изменил действия работников магазина - на время ремонта нашего телефона, предоставили аналогичный и опись была составлена.После ремонта,видео камера в телефоне работала ровно неделю.Звонок юристам- составили другую претензию,на возврат денег,т. к. один и тот же дефект повторяется дважды.Деньги за телефон нам вернули в тот же день .Спасибо Европейской Юридической Службе .Вот так,мы не тратя нервы,время, с чувством уверенности ,комфорта и спокойствия ,решаем возникающие житейские ситуации .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев