Бывая в гостях мы иногда видим у наших друзей пустые коробки от бытовой техники и не только. Ими загромождают балконы и лоджии, иногда и жилые помещения. На закономерный вопрос о столь нежном обращении с упаковками получаем ответ на подобии «а вдруг не примут обратно если что?». Предлагаем окончательно разобраться в этом вопросе и поставить точку в споре картонных коробок и личного пространства. Сперва сразу предостережём Вас от избавления от упаковки в течении 14 дней, пока Вы не поймёте, что товар Вам подходит. Если же влюбились в новенький ноутбук или стиральную машинку с первого взгляда и у Вас не будет повода для возврата — то можете сразу утилизировать тару. 1) При общении с представителями магазина сразу требуйте администратора, либо любое иное лицо с административными функциями (старший кассир, старший смены), не тратьте время и нервы на рядовой персонал. 2) Опирайтесь на нормы Закона: в соответствии со ст.12 Приказа МАП РФ №160 от 20.06.1998 в случае предъявления продавцу требования о возврате товара с недостатком возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. 3) Обязательно расскажите, что этот вопрос крайне важен для Вас, дело принципа, дойдёте до директора, но товар вернёте. Грозитесь обратиться в Роспотребнадзор с жалобой для привлечения магазина к административной ответственности по статьям 14.7 и 14.8 КоАП в зависимости от ситуации. Ведите себя уверенно, Закон на Вашей стороне. 4) Когда бастион падет, требуйте составления акта возврата товара или любого аналогичного документа, чтобы потом продавец не смог спрятать любую деталь от товара и отказать на основе некомплектности товара.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев