Здесь клиент платит не столько за сам продукт, сколько за отношение, эстетику и ощущение закрытого элитарного клуба.
Как выстроить бренд в таком сложном сегменте? И построить маркетинг, который будет работать как в «столицах», так и в небольших городах? И чем отличается хороший кейс от запоминающегося?
В новом выпуске подкаста «Внутри воронки» на примере реальных кейсов — от новогодней кампании до женского голоса в рекламе авто — обсуждаем, как строится современный премиум и что делать, чтобы выйти на этот рынок и завоевать такого клиента.
Слушайте в плеере Telegram: https://t.me/mavestreambot/app?startapp=vnutrivoronki_12 На сайте Forbes: https://www.forbes.ru/podcasts/vnutri-voronki/538680-reputacia-eto-to-cto-prinosit-den-gi-kak-prodavat-premium-klientam В Apple Podcasts: https://podcasts.apple.com/us/podcast/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%83%D0%BC/id1769999367?i=1000710954279 На «Яндекс.Музыке»: https://music.yandex.ru/album/33399278/track/139889511 И на других стримингах: https://vnutrivoronki.mave.digital/ep-12
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев