Сегодня этот тренд расширился: компании-лидеры рынка дополняют свой пакет особой «коллекцией впечатлений», предлагая самые разные активности и новый опыт. Именно по такому принципу работает один из трендсеттеров в нише премиум-туризма, компания LOTİ, объединяющая услуги туристического бизнеса и лайфстайл-сервис.
В LOTİ каждую деталь путешествия — от выбора отеля до подробной программы развлечений, прорабатывают персональные консультанты. При этом сотрудничество не ограничивается этапом бронирования тура. Если клиенты решили внести спонтанные изменения в уже готовый тур, сотрудники компании помогут заказать дополнительную экскурсию, средство передвижения, цветы в номер, или, например, сориентировать, как действовать в непредвиденной ситуации.
Подробнее о том, как меняется сервис на рынке премиального туризма, рассказываем в нашем материале: https://www.forbes.ru/brandvoice/528035-vysokij-servis-i-novyj-opyt-strategii-rynka-premium-turizma?erid=F7NfYUJCUneP5VekWi1N * Реклама
ООО «ЛОТИ ТРЭВЕЛ МАРКЕТ»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев