В опросе приняли участие 1299 респондентов разного уровня достатка со всей России и 16 НКО, среди которых фонды, эндаумент-фонды, общественные организации, федеральные и региональные фандрайзинговые фонды. В числе опрошенных есть и клиенты банков с доходом от 6 млн руб.
Основные выводы исследования:
• наиболее популярное направление благотворительности в 2023 году – помощь социально незащищенным слоям населения
• на благотворительные цели в России жертвуют 73% жителей, и этот показатель выше, чем в 2022 году.
• 2023 году 60% россиян стали напрямую, без посредников помогать продуктами и вещами
• 24% респондентов используют свое время, то есть работают волонтерами, участвуя в общественных мероприятиях и акциях, помогают нуждающимся напрямую, занимаются социальным предпринимательством и др.
• 45% жертвуют средства раз в три месяца, 30% – каждый месяц, 25% – раз в год.
• cостоятельные граждане направляют свои средства на лечение детей и помощь социально незащищенным слоям
Ознакомиться с исследованием https://frankrg.com/charity2023/assets/Charity_research_2023_11_03_24.pdf
stats.hh.ru за март 2024 года, работодатели стали охотнее приглашать на вакантные должности людей с инвалидностью.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев