Она станет «сервисом одного окна» - для поиска решений и финансирования проектов сферы ритейла, online и offline-продаж товаров повседневного спроса.
Дочерняя компания Dentsu Group Inc. DEEP и SK Ventures вложат в проект 1,5 млрд рублей собственных средств и денег инвесторов. Разработки, поддерживаемые Station, помогут бизнесу оцифровать торговые процессы – от работы с предпочтениями покупателей до поддержания лояльности. В этой сфере уже работает 30 стартапов Фонда «Сколково».
Также в планах Station сотрудничество с крупными ритейлерами по внедрению новых технологий. По словам генерального директора SK Ventures Владимира Саковича, подобный сервис нужен российскому рынку, на котором существуют отдельные узконаправленные технологии для разных отраслей, но нет готовых решений, которые заказчикам было бы легко внедрять самим.
Station станет проводником между продуктами и крупными компаниями – это поможет первым быстрее выходить в массы, а вторым – эффективнее работать с покупателями.
#sk #ФондСколково #ритейл #DEEP #Skolkovo #резидентыСколково #Station #Сколково
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев