😷😷😷
Лучше проявить сознательность, не подвергать окружающих риску и остаться дома.
Даже если билеты "невозвратные", в случае болезни - вашей или родственника, который с вами летит - деньги вернут! (то же, кстати, касается и туристических пакетных путевок) Как именно можно вернуть билет, и что для этого нужно, мы сейчас разберем подробно.
👇👇👇
✈ Обратитесь в компанию или к посреднику, у которого купили авиабилет, сообщите о том, что хотите возврат средств. Сделать это нужно чем раньше, тем лучше, и обязательно ДО окончания регистрации на рейс.
Можете написать обращение в офисе продавца или на сайте компании. Для добровольного возврата существуют стандартные формы для заполнения а вот с вынужденным возвратом немного сложнее. Форма также заполняется на сайте, но нужны дополнительные документы:
📄заверенную справку о болезни (или смерти родственника, который должен был лететь с вами)
📄 Ксерокопии авиабилетов
❗Документы на денежное возмещение можно подавать в течение полугода после даты вылета, указанной в билете.
Помните, что если не было возможности подать документы вовремя по состоянию здоровья, то сделать это можно и после выздоровления❗
📩 Для надежности лучше направить обращение по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. А если отдаете обращение лично в руки - сделайте его в двух экземплярах и второй с отметкой о том, что обращение принято, оставьте себе.
✈ Ознакомьтесь с правилами авиакомпании, а именно, со сроком рассмотрения обращений. Если сроки не указаны, то сами назовите период, в который вы будете ждать ответ, например, в течение 14 дней.
✈ Ждите решение и свои деньги!
❗Если билеты возвратные, то сумма зависит от тарифов компании, если же это невозвратные билеты, но случай форс-мажорный, то согласно п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ пассажиру всегда возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, если речь идет о случаях «вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально.❗
✈ Если на ваши обращения не реагируют или необоснованно отказывают в возврате средств, можете отправлять жалобу в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиацию) или обратиться в суд с иском.
"Многофункциональный негосударственный центр по защите прав потребителей г. Иркутска" работает благодаря поддержке Фонда президентских грантов на развитие гражданского общества. Мы помогаем
составить обращения, консультируем и представляем в суде совершенно бесплатно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев