Это значит, что организм девочки плохо усваивал питательные вещества из-за расстройства их всасывания в тонкой кишке. А еще у нее – ювенильные полипы желудочно-кишечного тракта.
Новокузнецкие врачи долго решали, как лечить ребенка. Назначили Соне медикаментозную терапию на полгода. Но она, к сожалению, не помогла. Полипы буквально устилали все отделы кишечника девочки.
В Кемеровской области не оказалось необходимого оборудования, чтобы оперировать таких маленьких детей, и Соню перенаправили на лечение в одну из московских больниц. Там заподозрили синдром Пейтса-Егерса. Он проявляется наличием множественных полипов желудочно-кишечного тракта, очаговой пигментацией кожных покровов и слизистых оболочек. Вероятность рака в течение жизни у людей с синдромом Пейтца-Егерса составляет 93%.
Соню прооперировали, убрали около 40 полипов специальным прибором (эндоскопом) и наложили клипсы, чтобы не было кровотечений. А спустя несколько месяцев в той же московской больнице у Сони нашли полип размером 5 сантиметров, который свисал в кишечный просвет. Для жизни ребенка это было очень опасно. Соню тут же отвезли в операционную.
Операция по удалению самого большого полипа продолжалась более 4 часов и, к счастью, прошла успешно. Врачи посоветовали пройти еще один генетический анализ – полноэкзомное секвенирование, чтобы выявить поломки в ДНК, установить причину заболевания и понять, как и чем лечить девочку дальше.
Генетический анализ, который так необходим маленькой Соне, можно сделать только платно. Но собрать на него деньги родители не могут, а результат нужен срочно. Мама Сони работает педагогом в Доме творчества, ведет кружок «Спортивное ориентирование». Папа – мастер по ремонту электрооборудования.
Помогите Соне! https://clck.ru/T3RMQ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев