Мы взяли интервью у руководителя отдела обучения сети «Додо Пицца» Анатолия Суркова. Пост полезен для окружных предпринимателей со стажем, а также для начинающих.
💬 Какие есть плюсы и трудности бизнеса по франшизе?
Франшиза Додо дает огромную поддержку со стороны управляющей компании (УК): от поиска помещения до открытия и дальнейшего развития.
Есть некоторые ограничения. Меню регламентировано. Все ингредиенты едины для всей сети от Калининграда до Сахалина. Соответственно, есть реестр поставщиков. Локальный маркетинг должен соответствовать требованиям брендбука.
💬 Как проводили исследования при открытии бизнеса в НАО?
При выборе города мы смотрим на уровень з/п; проверяем конкурентов (меню, цены, отзывы, обратная связь от знакомых/партнеров и т.д.); составляем бизнес-план; при выборе помещения оцениваем пеший и автомобильный трафик.
💬 Как нанимали и обучали персонал в Нарьян-Маре?
Каналы поиска стандартные — HeadHunter, Авито и ВК. Для открытия, обучения и помощи на старте привезли команду из других наших пиццерий. У нас есть программа обучения, онлайн-площадка, чек-листы и листы аттестации, принятые управляющей компанией.
💬 Какие каналы продвижения используете и есть ли нюансы работы в НАО?
Пока ограничиваемся онлайн-каналами: таргетинг группы ВК. В будущем добавим контекстную рекламу, но пока неактуально. Офлайн-реклама пока не требуется.
💬 Как будет выстроен контроль пиццерии?
Есть опытный управляющий. В вопросе контроля можно выделить три пункта:
1. Наш контроль — управляющий на месте и коммуникация с ним, проверка через контрольный лист наблюдений, фото и видеоотчеты. Показатели и метрики мы видим в любое время.
2. Через УК — также проводятся проверки по контрольному листу наблюдений, периодический приезд сотрудника УК, отвечающего за развитие бизнеса.
3. Проверка со стороны гостей. Ранее это был тайный покупатель, теперь это оценка через приложение. Так, мы контролируем качество продукта, заведения, работы персонала, доставки.
Напомним, Додо Пицца в Нарьян-Маре — это седьмой по счету инвестпроект в округе, который получил налоговые и неналоговые преференции в статусе резидента Арктической зоны России.
В НАО функции управляющей компании по взаимодействию предпринимателей с корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики выступает Центр развития бизнеса (оператор «Мой бизнес» НАО).


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев