Он стал первым в городе центром, переоборудованным в соответствии с новыми глобальными стандартами Mitsubishi.
— Та атмосфера, та игра с цветами, которой дизайнерам удалось добиться, создаёт очень комфортное, уютное место, которое располагает к тому, чтобы здесь оставаться чуть дольше и больше проводить времени. После того, как мы провели ребрендинг в других городах, получилось, что в среднем клиенты стали на час дольше оставаться в центрах, потому что здесь приятные зоны отдыха, а сам дилерский центр выглядит современно, уютно и очень комфортно, — рассказывает директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Илья Никоноров.
#рекламанафонаре #тринитимоторсэксперт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев