Приобрел по ссылке в этой группе, поставил датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и озадачился. Полистал темы, не нашел, может быть повторяюсь. Через сколько времени выходит двигатель на рабочую температуру 87-88 градусов? Исходные данные: 0 градусов, грею 3-4 минуты на месте, еду не спеша 10-15 минут и только выходит. Это нормально?
Это при нуле. Сколько ж она будет греться в морозы? Раньше была Шкода б/у, была такая же проблема и по времени так же. Сменил термостат, стало вдвое меньше и картонку не надо стало ставить перед радиатором.
Эконормы, такая прошивка компьютера. Чтобы двигатель нагревался быстро в настройках должны такие данные забиты , когда чем ниже температура двигателя (масла или охл.жидкости) смотря где датчик стоит, то смесь должна подаваться обогащенной. А на немцах смесь обедненная подается и двигатель не нагреется хоть усрись пока не поедишь и не начнешь давить на педаль газа
самый простой двигатель это карбюраторный, там все наверное помнят, на холодную надо закрывать заслонку карбюратора,(в кабине была ручка подсоса) тем самым перекрывая поток воздуха, а ускорительный насос подает параллельно дополнителый бензин. СО зашкаливает зато тепло, хорошо )))
Давненько читал, что термостаты есть разные: для северных районов и юга. А вот что у кого стоит - вопрос? Хотя технически большой круг сначала в обоих случаях должен быть закрыт. Буду проверять дедовским способом - щупая патрубки...
Щас отвечу по существу : На поло седан стоит 2 (!) термостата 03С 121 110 Q (83 - 98 С) и 03С 121 110 АА (87 - 102 С). Первый (не по списку, надо точно смотреть) открывает циркуляцию через подогрев впускного коллектора и расширит.бачок, видимо и печку, а второй открывает циркуляцию через радиатор охлаждения
Так немцы задумали, я считаю тоже, что нормально не прогретый двигатель плохо, и перерасход по топливу. Можно очень хорошо утеплить двигатель (как дизель) , подкапотное пространство и снаружи решетку радиатора фартуком.
Да нет, с МКПП. Как то не доверяю автомату, а сосед по даче на японке- "мне механику не надо. * Тут привычка скорее всего. Попробовал с картонкой - получше. Будем утепляться!
Пожалуй соглашусь. Это настройки впрыска. Прикрыл нижний заборник, 1/2 часть радиатора, на двигатель сверху положил фольгированный материал, который кладут под ламинат. Стало в 2 раза быстрее греться. Сегодня -17, но стоит в основном на 85 градусов, скорее всего 1 круг. 87-88 градусов в активном городском цикле, это наверное второй термостат отрабатывает.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14
Исходные данные: 0 градусов, грею 3-4 минуты на месте, еду не спеша 10-15 минут и только выходит. Это нормально?