«Мы думаем, что это действительно большой рынок не только для безопасного перемещения людей по городу, но и для того, чтобы этот скутер действительно предназначался для доставки еды, посылок, посылок», - сказал Смит в «Mad Money».
«Таким образом, все пространство мобильности, а также доставка продуктов, услуг и продуктов питания являются взрывоопасным рынком, и мы видим это. »
OjO прыгает в многолюдных электрических скутерах, когда двухколесные машины встряхивают транспортные сети в городах по всей стране, многие из которых имеют дело с ростом заторов легковых и грузовых автомобилей.
Скутерные компании привлекают бушели венчурного капитала, а инвесторы хотят захватить часть рынка мобильной связи в размере 7 триллионов долларов. Но нарушение иногда создает головные боли для городских властей - и, в некотором смысле, для отделений неотложной помощи - когда они сталкиваются с тем, как регулировать скутеры.
OjO имеет свои скутеры, доступные в двух городах в Техасе, Остине и Далласе, а также в Мемфисе, штат Теннесси. Это также управляло экспериментальной программой в Хобокене, Нью-Джерси.
Но OjO отличается от крупных игроков, таких как Bird и Lime, отметил Смит, потому что его скутеры имеют место, что делает их больше похожими на младшего двоюродного брата мопеда, а не на продвинутую бритву.
Revel, другой конкурент, является компанией по обмену мопедами, работающей в Бруклине и Квинсе, а также в Остине и Вашингтоне, округ Колумбия.
Смит сказал, что OjO определил места для скутеров, которые компания предлагает для велосипедных дорожек. По словам Смита, всадники могут оставить скутеры, которые развивают максимальную скорость до 20 миль в час, где-то еще, но они заплатят штраф.
Смит сказал Крамеру, что самокат OjO был специально разработан для того, чтобы отличаться от некоторых его конкурентов, утверждая, что конструкция сидения обеспечивает более комфортную и доступную езду.
«Мы в восторге от продукта, который мы создали», - сказал Смит.
По словам Смита, этот дизайн также открывает двери для использования скутера для доставки еды и продуктов.
Смит сказал, что у OjO есть пилотный проект по доставке, который до сих пор был в значительной степени успешным. Неясно, в каком городе - или с какой компанией - происходит пилот.
«Они сообщают о более чем на 30% более эффективных доставках с использованием скутера», - сказал Смит, утверждая, что это лучше, чем как на автомобилях, так и на мотоциклах. «Среднестатистический гонщик сейчас, курьер, делает 35 миль в день. Некоторые делают 50, 60 миль в день. Это больше поездок, больше советов ».
Смит утверждал, что повышение эффективности поставок - это то, чего хотят все, особенно на все более конкурентном рынке транспортировки продуктов питания. Например, сеть пиццерий Domino's экспериментирует с доставкой электронных велосипедов.
Смит сказал, что скутеры могут помочь доставить еду к месту назначения «вовремя, и это все еще тепло».
«Это возможность», - сказал Смит.
Ojo, калифорнийская компания по производству электрических скутеров, объявила о намерении приобрести Gotcha, прокат скутеров и велосипедов. Это еще один признак того, что индустрия общей микромобильности перенасыщена и нуждается в консолидации.
Ojo говорит, что ее приобретение Gotcha, 10-летней компании, базирующейся в Чарлстоне, Южная Каролина, которая арендует электрические скутеры, трехколесные велосипеды и велосипеды, выведет ее на «путь, чтобы стать одним из трех лучших игроков в Северной Америке». Рынок Rideshare, прямо за Lime and Bird ». Это большое заявление от Oxnard, калифорнийской компании, которая делает очень приятный электрический скутер, но только недавно начала предлагать совместные поездки на скутерах в горстке городов.
СЕО OJO И GOTCHA ПОДТВЕРЖДАЛИ «ЭКОНОМИКУ ПОЗИТИВНЫХ ЕДИНИЦ»
Это также признак того, что консолидация станет растущей тенденцией, так как индустрия совместного использования микромобильности начинает свой путь в третий год. Другие недавние приобретения включают Scoot by Bird, слияние латиноамериканских скутерных компаний Grin и Yellow для формирования Grow Mobility и партнерство между Uber и Lime. Это тоже имеет смысл. После периода быстрого роста многим компаниям-производителям скутеров теперь необходимо сделать шаг назад и решить некоторые из их труднопреодолимых проблем, таких как экономия устройства, программное обеспечение, аккумуляторы и безопасность.
Генеральные директора Ojo и Gotcha подчеркивали «позитивную единичную экономику» в заявлениях, связанных с новостями, что является признаком того, что необходимость окупить стоимость каждого скутера и велосипеда в обслуживании до их поломки остается ключевой проблемой в области микромобильности.
В соответствии с условиями сделки, Ojo приобретет 100 процентов акций Gotcha и заплатит 2,5 миллиона долларов на момент закрытия, а еще 2,5 миллиона будет выплачено пять месяцев спустя. Ojo также заявляет, что выпустит 7 миллионов долларов в виде акций, половина из которых будет выпущена после закрытия, а другая половина будет выпущена через шесть месяцев, «при условии соблюдения определенных вех в бизнесе». Компании ожидают закрытия сделки к концу год.
Gotcha, хотя он и не так известен, как Bird, Lime и некоторые другие игроки, создал свой бизнес, сосредоточившись в основном на студенческих городках. Ojo только что запустила собственную службу проката в Остине, Мемфисе и Далласе в октябре. К 2020 году объединенная компания планирует развернуть 25 000 «мобильных устройств» в 80 местах для услуг совместного пользования поездками и доставки по требованию.
Ищем партнеров для сборки и организации шаринга в городах России rigaedvin@gmail.com ph/whatsap +371 29645435
SKYPE: TEXO.TV
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев