раз!
В четверг вечером сеть английских супермаркетов Sainsbury's запустила на 50 телеканалах страны свою рождественскую рекламную компанию.
В этом году лицом компании стал кот MOG, с характером, который призван вернуть нас всех в детство.
Ролик получился очень забавным и смешным.
Впрочем, смотрите сами. https://www.youtube.com/watch?v=kuRn2S7iPNU Одновременно с запуском ролика в магазинах появилась книжка про рождественские похождения кота MOG и мягкая игрушка.
Книжка будет продаваться за 3 фунта стерлингов, игрушка – за 10.
Все собранные деньги за книжку и игрушки пойдут в Детский фонд борьбы с неграмотностью.
Ролик за менее чем сутки на youtube посмотрели уже более 1 миллиона раз.
Ролик реально очень и очень добрый и смешной.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев