Здравствуйте!
В этой статье я расскажу, как я работаю с проблемами, связанными с транспортировкой .
Когда мы покупаем растение, нам всегда хочется получить его в лучшем виде. Я упаковываю растения таким образом, что бы они приехали в максимально лучшем виде. Но , к сожалению, это не всегда спасает при отправлениях почтой России. Там работают таких же люди, у которых тоже бывают сбои и отправляя Вам растение почтой я даю себе отчет , что может пойти что- то ни так. Но понимает ли до конца все риски покупатель?
Какие проблемы могут быть в пути?
Сейчас я расскажу о некоторых из них и методы их решений
Посылка замерзла
В период с апреля и до конца мая погода бывает не очень устойчива. Если у Вас уже +16 днем, то у меня и по пути до Вашего населенного пункта могут быть пониженные температуры. При сроках в 2-4 дня Вашим растениям ничего не угрожает. Но при сроках 5 и более дней могут быть проблемы.
Мы ориентируемся ТОЛЬКО НА ДАННЫЕ ПОЧТЫ РОССИИ. Если там указан срок 5 и более дней, то чаще всего предлагается отправление почтой 1КЛ. Вы можете отказаться или согласиться. Мы не вправе Вам его навязать. Но при проблемах с качеством растений мы решаем Вашу проблему всеми возможными способами: замена или частичный возврат ( зависит от степени обморожения растения. )
Если заказчик отказывается от 1 кл не смотря на все наши аргументы, то за качество растений при получении магазин ответственность не несет. Если Вы не готовы обеспечить вашим растениям дорогу с наименьшими потерями, то почему мы должны покрывать Ваши убытки?
ВАЖНО : В период с 1 ноября по 1 апреля магазин отправляет заказы только с минимальной суммой заказа от 2000р и только по договоренности получателя ! За качество доставки посредников в этот период магазин «FloverD» НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
2. Посылка потерялась в пути.
ПРЕДЫСТОРИЯ:
В году 2015 , когда мы только начинали , у нас почтой оформила заказ девушка . Сроки ее доставки на сайте почты России были 18-24 дня!! Мы на протяжении недели пыталась ей объяснить, что это долго. А она говорила, что уже 100 раз заказывала и всегда приходит за неделю. Мы поверили ей, а не почте России… Заказ дрейфовал по России 20 ДНЕЙ! Можно понять, что ничего хорошего там не пришло. Как Вы думаете какой отзыв она мне написала?) Не очень приятный)
Ориентируясь по срокам на сайте почты России мы всегда предлагаем вариант отправки с наименьшими потерями, если того требуют сроки. Если срок больше 7ми дней, то предлагаем отправку 1 кл. Магазин не может Вам ее навязать, но если Ваша посылка теряется, то мы работаем только с отправлениями 1 кл. Если Вы решили сэкономить на почтовых расходах, то магазин не обязан покрывать Ваши убытки.
Кстати, если посылка не передвигается больше 3х дней, то это повод поднять панику и «стучать кулаком по столу» разговаривая с оператором горячий линии сайта почты России. Магазин не отслеживает Ваши отправления.
Конечно же мы не можем обещать вам 100% компенсации, но процентов 30 утраченных в дороге растений мы всегда можем возместить. Остальные проблемы ЗАКАЗЧИК РЕШАЕТ с почтой России.
Конечно же, это единичные случаи… Это не значит, что каждая вторая посылка теряется на почте. Но заказчик должен учитывать все плюсы и минусы.
3. Самая актуальная проблема — Заказ ЗАПРЕЛ , ЗАМЕРЗ или ЗАСОХ!
Больной вопрос как покупателя , так и продавца. Всегда есть риск , что красивое растение с фото отчета приедет больше похожим на банный веник или рассадник грибковых заболеваний. Как можно этого избежать ? Ды никак . Потому что , порой , казалось бы , крепкое растение за 2 дня дороги может измениться до неузнаваемости.. Конечно же самый радостный для продавца момент — понимающие покупатели , которые осознают риск пересылки . Но и для покупателя тоже должна быть какая- то «подушка безопасности» . У нас она в виде частичного возврата в зависимости от степени повреждения растений.
1. Если растение полностью погибло в дороге в период с мая по ноябрь, то мы рассматриваем возврат до 50% от стоимости растения! ( Если гибель растения повлекла наша не качественная упаковка ). За работу Транспортных компаний — посредников магазин « FLOVERD» ответственность не несет.
2. Возвраты за надломы на листьях мы не делаем . Растения к нам в Воронеж приезжают в коробке . В тубы их прячем мы перед отправкой заказчику . А из Голландии они приходят в пластиковых пакетах , уложенные друг на друга без каких- либо туб! Листовая часть зажата между горшками растения , что бы цветы не болтались .
3. В холодный период , а именно в ноября по апрель, мы отправляем растения в города РФ только по договоренности получателя и не несем ответственности за их доставку!
ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ РАСТЕНИЙ ПРИНИМАЮТСЯ СТРОГО В ТЕЧЕНИИ СУТОК И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ФОТО ИЛИ ВИДЕО. Далее вся ответственность по адаптации и состоянию растения ложится на получателя заказа в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55. В указанных документах имеется перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену. Покупатель может отказаться от такого товара или заменить его только во момент покупки. Когда букет цветов в упаковке или горшок с растением упакован и передан покупателю, покупка считается совершенной.
Вот , собственно, и все)
Удачного всем дня))
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев