Предыдущая публикация
Взять крем в нужном количестве, при этом не переплачивая теперь очень просто! Загорайте с нами! http://fleurdelys.biz #fleur_de_lys #салонкрасоты #смоленск #прически #маникюр #педикюр #массаж#долойцеллюлит #солярий #депиляция #Bflexy #мужскаястрижка #брт#лечениеаллергии #центрздоровья #lpg #похудение #диеты #фитнес#успешныелюди #коррекцияфигуры #пилинг #пилингсмоленск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Я, Кузнецова Ольга Игоревна, контактный телефон 79156429204, являюсь постоянным клиентом салона. Посещаю таких мастеров как Светлана Иванова, Светлана Хромова,
Елена косметолог по инъекциям (к сожалению не знаю фамилии). Работой мастеров я очень довольна, мастера профессионалы и большие молодцы. Выражаю им огромную благодарность за их труд!
Но вызывает большие вопросы работа Ваших администраторов. Я записалась примерно за неделю на ресницы к Светалане Ивановой и на челку к Светлане Хромовой на 18.10.2019 на 18.00. Ресницы мне сделали, но челку мне так и не постригли, так как Светлана Хромова уже покинула свое рабочее место(она просто не знала о существовании моей записи). На мои замечания администратору по повод...ЕщёДублирую свой отзыв на сайт, чтобы моя жалоба была точно прочитана руководством салона"Флер де Лис" (такая же жалоба была размещена сегодня мной, в книге жалоб и предложений салона 18.10.2019)
Я, Кузнецова Ольга Игоревна, контактный телефон 79156429204, являюсь постоянным клиентом салона. Посещаю таких мастеров как Светлана Иванова, Светлана Хромова,
Елена косметолог по инъекциям (к сожалению не знаю фамилии). Работой мастеров я очень довольна, мастера профессионалы и большие молодцы. Выражаю им огромную благодарность за их труд!
Но вызывает большие вопросы работа Ваших администраторов. Я записалась примерно за неделю на ресницы к Светалане Ивановой и на челку к Светлане Хромовой на 18.10.2019 на 18.00. Ресницы мне сделали, но челку мне так и не постригли, так как Светлана Хромова уже покинула свое рабочее место(она просто не знала о существовании моей записи). На мои замечания администратору по поводу этой ситуации: Администратор Светлана изначально пыталась обвинить в ошибке свою коллегу Людмилу, хочу отметить, что извинений никаких от Светланы- администратора не последовало.
Затем пыталась обвинить меня в том, что я не указывала при записи, что меня на челку нужно записать к Светлане Хромовой (хотя запись она не принимала и не могла быть в курсе)
А затем хамски стала со мной разговаривать , используя такие выражения как: "Теперь слушайте меня!"(возможно было использовано другое выражение,в дословности сейчас могу ошибаться, точное высказывание указано в книге жалоб и предложений салона). При этом ее тон был весьма агрессивный, что непрофессионально и не уместно в данной ситуации. Светлана- администратор также утверждала, что я,клиент салона, самостоятельно должна была ей напомнить
о том, что у меня запись к Светлане Хромовой, не смотря на то, что это ее прямые обязанности. Также обвиняла меня в том, что я опоздала. Я действительно опоздала на 3 минуты (по версии Светланы-администратора мое опоздание составило 8 минут),
за свое опоздании я изначально извинилась, когда пришла в салон, Светлана Хромова была еще на рабочем месте и данный факт никак не мог повлиять на ситуацию, в противном случае меня должны были поставить в известность.
В итоге я так и не постригла челку и очень недовольна непрофессиональной работой администраторов салона, а также хамским поведением конкретно Светланы-администратора. Я понимаю, что на ситуацию по отсутствии комментария по поводы Светланы Хромовой, мог повлиять человеческий фактор,когда администратор Людмила принимала заказ. Но хамское отношение
Светланы-администратора, ее обвинения в мой адрес, как клиента салона, просто неприемлемы.
Прошу принять меры Администрацию салона в отношении данной ситуации, так как я хочу и далее оставаться клиентом салона "Флер де Лис".