Budweiser выпустит в США банку в форме галстука-бабочки, которая повторяет логотип бренда. Продукт будет доступен только на американском рынке.
Budweiser утверждает, что логотип был создан в 1956 году специально для того, чтобы вместить полное название бренда, потому что «слишком много людей привыкли называть пиво просто “Bud”».
Пэт МакГоли (Pat McGauley), вице-президент Anheuser-Busch, говорит: «Это ни на что не похожая банка, такого вы еще не видели. Мы исследовали разные формы, которые одновременно были бы заметны на рынке и технически реализуемы. Алюминий можно растянуть без разрывов только на 10 процентов, что требует максимальной точности при создании углов такой банки».
Компания инвестирует значительную сумму на закупку оборудования для создания банки на заводе в Ньюбурге, штат Нью-Йорк, а также для усовершенствования упаковочных станций на пивоварнях в Лос-Анджелесе и Уильямсбурге, штат Вирджиния, где будут произведены первые банки пива в форме бабочки, которые поступят в продажу 6 мая. Запуск продукта будет сопровождаться рекламной кампанией по телевидению, в печати и онлайн.
Новая банка объемом 320 мл не заменит традиционную объемом 330 мл и будет продаваться в упаковках по восемь штук.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев