На сегодняшний день сеть офисов
многофункциональных центров предоставления государственных услуг «Мои
документы» (МФЦ) облегчают гражданам жизнь в плане подачи и получения
документов. Поскольку, нет надобности ходить по разным инстанциям и ведомствам,
подать и получить документы можно в одном месте.
МФЦ по Карачаево-Черкесской Республике
наделены полномочиями по приему и выдаче документов по государственным услугам
Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое
имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав,
предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
В этом году количество заявлений
принятых сотрудниками МФЦ по предоставлению государственных услуг Росреестра уже
составило 6196, что на 25% больше чем за аналогичный период в прошлого года.
Обращение в офисы МФЦ, дает гражданам
ряд преимуществ: доступность офисов в каждом районе республики; большое
количество окон приема-выдачи позволяет сократить ожидание заявителя в очереди;
все офисы МФЦ работают в субботу, что позволяет обращаться гражданам,
работающим по графику стандартной трудовой недели.
Ознакомиться с графиком работы МФЦ в
городе Черкесске, записаться на предварительный прием, посмотреть состояние
заявления можно на официальном сайте - www.mfc09.ru .
Обращение в МФЦ позволяет гражданину
самостоятельно в короткие сроки получить необходимые государственные услуги.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев