— Неумение планировать свой день. Грамотно составленный план поможет вам наладить личную дисциплину, быстро вернет вас в реальность,
если вы вдруг зависнете на Youtube, и уберет из вашего дня промежутки, в течение которых вы обдумываете, чем же вам заняться.
— Неумение расставлять приоритеты. Попытки переделать все дела сразу тщетны, поэтому стоит научиться расставлять приоритеты. Посмотрев
на список дел, необходимо выделить самое важное дело от просто важных дел.
— Неправильная постановка целей. Планируя свою деятельность, вы точны должны понимать, что вам предстоит сделать и зачем. При этом
цель должна быть конкретной и измеримой: не «позаниматься английским языком», а «выучить 20 новых слов и разобрать одну новую
грамматическую тему».
— Личная неорганизованность. Заведите личный блокнот, сформируйте свою систему хранения рабочей информации, чтобы избежать ситуаций,
когда вы тратите по полчаса на поиск нужного файла на компьютере или важного адреса, который вы записали на попавшейся под руку
бумаге.
— Неумение отказывать. Вы не сможете эффективно распределять время, если будете помогать всем, кто старается перекинуть на вас свои
обязанности. Подумайте, готовы ли вы отдать кому-то часть своего времени только из-за того, что не смогли сказать «нет».
— Стремление к перфекционизму. Бесконечные попытки довести работу до совершенства отнимают уйму времени и редко приводят к видимому
результату. Важно качественно подходить к выполнению работы и прикладывать максимум усилий, но погоня за мистическим совершенством
бесполезна. Помните, сделанное лучше идеального.
— Прокрастинация. Постоянно откладывая работу на потом, мы накапливаем гору невыполненной работы, подходы к которой мы просто не в
состоянии найти. Научитесь справляться со своей прокрастинацией и выполнять работу в срок.
— Спешка в работе. Когда вы торопитесь с выполнением той или иной работы, вы быстро теряете концентрацию, устаёте и выполняете её
некачественно. Как итог — работу надо переделывать, а вы потеряли своё время.
— Социальные сети. Зашёл в ВК ответить на сообщение от друга, вылез оттуда через полчаса. Знакомо? Чтобы устранить эту проблему, мы
рекомендуем выделять для ответа на сообщения определенные периоды времени в течения дня, а также не забывать контролировать свои действия, помня о цели нахождения в соцсети. При выполнении работы необходимо выключать уведомления и убирать гаджеты подальше, чтобы не испытывать соблазн ответить на входящие сообщения.
— Поглощение ненужной информации. Интернет, телевизор, некачественная литература и бессмысленные разговоры — человек XXI века
буквально окружен источниками ненужной информации. Научитесь отсеивать действительно важные вещи от прочего информационного шума.
— Сериалы. Часто бывает так, что, задумав посмотреть 1-2 серии нового сериала, вы увлекаетесь им настолько, что забываете про все дела
и пропадаете на весь день. Чтобы не допустить такой ситуации, возьмите за правило смотреть сериалы только вечером, когда все остальные
дела сделаны.
— Дорога. На дорогу на учебу и обратно уходит много времени, особенно, если вы проживаете в большом городе. Чтобы не тратить это время
зря, научитесь проводить его с пользой. В транспорте вы можете заняться чтением, прослушиванием подкастов или наконец-то разобраться со своей почтой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев