САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - В КОНЦЕ
Часто бывая в церкви, я очень пристально рассматривал лица святых и очень святых)
Однажды ездили с Ильей Шойту в Нефтеюганск, и случайно попали в местный храм (там был праздник, не могли не зайти).
И тут меня очень привлекли лица, изображенные на иконах и фресках, они все были однотипны, с минимальными различиями в характерах, но с одними базовыми реакциями на мир.
Я тыкал пальцами и рассказывал Илье про свои мысли. И бабушка подбежала и поругала меня, что я пальцем тыкаю)))) Ну это предыстория...
ВЫВОДЫ
Практически у всех в лицах были одни черты.
Это высокий лоб, с лысиной или полукруглой линией волос (люди интеллектуально развитые, и направлено это развитие на эмоциональную сферу и ментальную).
Выступающие скулы и впалые щеки (способность человека отдавать другим даже во вред себе, отсутствие стремления к накопительству, больше даже аскетизм).
Длинный, тонкий, высокий нос (хорошее интуитивное ощущение другого человека, эмпатия, если в совокупности с широкими выразительными глазами).
Узкая, невыразительная челюсть идущая от низа уха дугой к подбородку (отсутствие агрессивности как таковой, заниженные инстинктивные потребности, так же плохая способность отстаивать свои интересы).
Большие выразительные глаза, слегка приспущенные веки и форма бровей полукругом (очень чувственное восприятие мира, эмоциональные переживания, но из за век - пониженная эмоциональность, которая слабо выражается во внешний мир, и хорошие манипулятивные способности - из за интуитивного восприятия других людей и умения прочувствовать, вместе с хорошими ментальными способностями и идейностью)
То есть простыми словами, миролюбивые дяди и тети, лица которых вещают за километр об их безопасной, уступчивой, аскетичной и чувственной натуре, об их умении размышлять, созерцать, но не делать)) и не действовать, пропагандировали учения такого же аскета и призывали всех быть такими. Так как для такого человека очень важно отсутствие вокруг импульсивных, агрессивных и инстинктивных личностей, они продвигали идею безгрешности, отказа от благ, антивоинственности и жертвенности.
Думаю, у руководства страны, царившего в то время, а эти люди были диаметрально противоположны, ныне святые и мученики вызывали лишь жалость и отвращение. Ну и желание их распять.Вот и причины такого печального исхода.
Ставьте лайк и репосты, мне будет очень приятно и полезно, а людям будет интересно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2