Параллельно с этим увеличиваются и расходы на рекламу на данной платформе. Например, в 2023 году потребители увеличили затраты на продвижение в Телеграме на 46.4% по сравнению с прошлым годом.
📍Кроме того, за год увеличилась и средняя сумма, которую один пользователь тратит на рекламу в Телеграме. Если в период с марта 2022 по март 2023 эта сумма составляла 492.8 тыс. руб., то в марте 2023 — марте 2024 она составила 547.4 тыс. руб.
Наиболее активно рекламу в Телеграме закупают:
✔️Компании со средним годовым оборотом менее 20 миллионов рублей — примерно 45% всего объема бизнес-рекламы.
✔️Ещё 28.5% рекламы приходится на предприятия с оборотом от 60 миллионов рублей.
✔️24% бизнес-рекламы закупают организации с оборотом от 20 млн до 60 млн рублей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев