Так, если сравнивать с аналогичными товарами в офлайн магазинах, то разница может достигать 5-10%. Основная причина — нехватка курьеров.
📍Спрос на услуги курьеров продолжает расти. Поэтому для удержания работников на месте компании вынуждены идти на повышение зарплат этой категории работников. Согласно данным "Авито Работа" и Salary Index, зарплаты доставщиков значительно поднялись за последний год.
Ещё одна причина — это дифференцирование цен. Так, гипермаркеты "Лента" и Metro, "Вкусвилл" и "Дикси" довольно часто прибегают к дифференцированному ценообразованию, о чём сообщает аналитическая фирма Infoline. Представители "Вкусвилла" подтвердили, что цены в онлайн-каталоге могут отличаться от тех, что представлены в магазинах. Более того, стоимость товара может меняться в зависимости от выбранного адреса доставки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев