Эксперты с помощью технологии искусственного интеллекта выяснили, какие Telegram-каналы самые дорогие для рекламодателей.
Специалисты изучили данные о ценах на рекламу почти в 8700 Telegram-каналах разной тематики и аудитории.
Рассказываем вам о результатах исследования:
✔️Самая дорогая монетизация у каналов для инвесторов. Рекламный пост в этих группах обойдётся в среднем 1,41 рубля за просмотр. Главная причина в том, что у них самая платёжеспособная аудитория — бизнесмены, инвесторы, топ-менеджеры.
✔️Второе место по стоимости заняли каналы про экономику и финансы — 1,38 рубля.
✔️Третье место у каналов про бизнес и стартапы — 1,05 рубля.
Есть и аутсайдеры:
▫️В тройку самых дешёвых просмотров попали каналы по теме «Отдых и развлечения». Один просмотр поста в них стоит 11 копеек.
▫️Ещё дешевле разместить рекламу в канале категории «Мода и стиль» — 10 копеек.
▫️А самая низкая цена на рекламу у каналов про скидки и акции — всего 8 копеек за один просмотр.
Как показало исследование, владельцы топовых Telegram-каналов в среднем зарабатывают 14 400 рублей за одну рекламу. Это в 1,7 раза меньше, чем получают TikTok-блогеры с аналогичной аудиторией, и в 8 раз меньше, чем просят звезды в Instagram.
Основная причина, по мнению экспертов, в том, что в Telegram преобладает текстовый контент, который монетизируется намного хуже видео и фото.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев