Эээ, дверцы таксистской машины.
Мы приехали в поликлинику, вышли из такси, и я допустила первую ошибку того дня. Я закрыла дверь машины. Сама.
И тут выяснилось, что это хотела сделать Маша.
В этом месте я допустила вторую ошибку. Я не побежала за такси, чтобы открыть дверцу и разрешить Маше самой её закрыть.
То, что это были мои ошибки, я поняла в первые десять минут, когда пыталась объяснить Маше сквозь её дикий ор, что теперь, когда такси уехало, это сделать невозможно.
Следующие 10 минут я пыталась её отвлекать («Посмотри, куда мы приехали»), призывать к порядку («Нельзя так себя вести в поликлинике») и чувству собственного достоинства («Все подумают, что за капризная девочка здесь»). Я даже обещала, что ВСЕ ДВЕРИ МИРА отныне она будет закрывать сама.
Ничего не помогало. Она просто истошно орала. Я её уже раздела, мы поднялись к кабинету и, конечно, все смотрели на нас. Куда им ещё смотреть, кроме как на истеричного ребенка и непутёвую мамашу.
И тут я поняла, чего она хочет от меня.
Она хочет, чтобы я перестала отговаривать её от чувств, а заметила и признала их. Посочувствовала ей в этих тяжёлых переживаниях.
— Я поняла, доча, ты сейчас очень недовольная и злая, ты не хочешь мириться с этой ситуацией, — я сказала это тепло и с пониманием.
И попала в её потребность! Маша бросилась мне в объятья и начала горько рыдать. Ей правда нужно было время принять необратимость ситуации, смириться с несовершенством этого мира и невсесильностью мамы.
Через несколько минут Маша пришла в себя, заметила, где мы находимся, и превратилась в обычного любопытного ребенка 3 лет.
Желаю сил и терпения мамочкам в непростой период с 3-летками.
Автор: Елена Самарина
Автор картинки, к сожалению, неизвестен.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев