Закон обязывает рекламодателей сопровождать рекламу индивидуальным номером и информацией о рекламодателе. Кроме того, рекламодатель должен ежемесячно отчитываться о своей деятельности.
Именно закон о рекламе либо вообще остановил, либо поставил на паузу работу многих новичков.
С введением маркировки возникло множество вопросов:
Как маркировать рекламу?
Что является рекламой?
Кто должен маркировать рекламу?
Кто это всё контролирует?
Какие штрафы за несоблюдение?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете здесь: https://vk.cc/cwaKdp Вас ждет 7 модулей, более 80 видеоуроков и много информации из реальной практики.
Кроме того, в марафоне я вас расскажу в каких случаях маркировать вообще ничего не нужно.
https://vk.cc/cwaKdp ) я рассказал своё видение того, как стартовать новичкам.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев