При соблюдении правил пожарной безопасности люди старшего поколения более дисциплинированны и исполнительны. Более того, всего 30-40 лет назад количество пожаров и гибель людей на них были в разы меньше, чем сегодня. Именно в те советские времена были разработаны и по-прежнему продолжают работать лозунги, ставшие шаблонами: «Уходя, гасите свет!», «Отключайте электроприборы!», «При грозе отключите электропитание!», «Не бросайте не потушенными спички и папиросы!»
Сейчас же жизнь общества так сильно изменилась, что страна находится на одном из первых мест в мире по количеству погибших на пожарах. Выросли новое поколения россиян, а новых шаблонов, т. е. нужных привычек, не выработано. И это при том, что прогресс привел к значительному возрастанию потенциальной пожарной опасности жилых и производственных объектов!
Что же предлагает нам современная пожарная пропаганда? Распространение листовок с неимоверно большим количеством информации мелким текстом. Зачастую написанная профессионалами пожарного дела, с использованием профессиональным названий и терминов, но сухим профессиональным языком. Такая информация просто не доходит до граждан.
«Слишком много букв» говорят многие и очередная листовка или плакат летят в мусорную корзину не прочитанными.
Одним из самых известных «плакатчиков» советского периода стал Владимир Маяковский – автор не только замечательных стихов и пьес, но и гениальных рекламных плакатов. Его работы стали классикой советского рекламного искусства и значительной вехой в истории плаката ХХ ст.
Давайте взглянем еще раз на его произведения и ЗАПОМНИМ ТО, ЧТО НА НИХ ЗАПЕЧАТЛЕНО!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев