Машина впервые была продемонстрирована на выставке "Комплексная безопасность 2009".
Шасси ЗИЛ-4331М4 разработано АМО ЗИЛ с использованием импортных комплектующих - двигатель Deutz, АКПП Allison, КОМ Parker Chelsea, кабина MAN (китайская лицензионная копия). Кузов и пожарное оборудование монтировались непосредственно на заводе Rosenbauer в Австрии.
Заводскими испытаниями, подготовкой к межведомственным испытаниям и сертификацией этой АЦ в России занимался отдел главного конструктора спецтехники АМО ЗИЛ. И при сертификации, по непонятным причинам, машина получила обозначение АЦ-2,0-20/2(4331М4)мод.008ММ, хотя насос на ней был NH-30 (как на ранних "камазах-розиках") производительностью 40 л/с (ВД 4 л/с).
За прошедшие годы внешний вид машины несколько раз менялся (фото 2 и 3). После очередного "обновления" появились "MAN-овские" колёсные диски и "родная" решётка радиатора с логотипом MAN. А эмблема ЗИЛ теперь только в виде наклейки под логотипом Rosenbauer на кабине.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев