В аэропортах люди нередко сталкиваются с задержкой или даже отменой рейса.
Что положено пассажирам?
Все зависит от времени задержки + чтобы получить положенное нужно самостоятельно обратиться к представителям авиакомпаниии.
🔹При задержке менее 2 часов доступно бесплатное хранение багажа для всех пассажиров. Родителям детей в возрасте до семи лет предоставляют комнату матери и ребёнка.
🔹При задержке более 2 часов пассажирам должны предложить бесплатно прохладительные напитки, а также дать возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте.
🔹При задержке более 4 часов пассажирам должны предоставить бесплатное горячее питание.
🔹Если задержка рейса продолжается, горячую еду должны предоставлять каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов — в ночное.
🔹При задержке более шести часов ночью и более восьми часов днём пассажиров обязаны бесплатно разместить в гостинице.
❗Если сотрудники авиакомпании не обеспечивают клиентов чем-то из перечисленного в случае задержки на соответствующий срок, то нужно попросить у них письменный отказ в обслуживании. Документ понадобится для оформления жалобы на сайте авиакомпании и для обращения в суд.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев